Эх, надо было зайти в этот раздел перед тем, как ехать в офис банка. Это моя первая ошибка. Если честно, разбалован качеством обслуживания в Райфе и ожидал от международной банковской группы уровня сервиса по меньшей мере не хуже. Вторая ошибка. Да и великий и ужасный "зелёный банк" качеством обслуживания в отделениях в последнее время радует. Причем, решают довольно нетривиальные кейсы. Сразу оговорюсь: я не являюсь ВИПом или зарплатником в указанных банках.
Теперь к сути: повёлся на одну из акций банка в телеграмах/инстаграмах, оставил заявку, выбрал дату получения карты. Всё как обычно и в других банках проблем с этим не возникает.
Прихожу в отделение, беру талончик и началось веселье. Замечу, клиентов в офисе не было. Совсем.
Барышня # 1, к которой распределил меня механический мозг электронной очереди сослалась на то, что у неё "горячая линия" и попросила проследовать к барышне # 2. Вопрос к барышне: почему не выставлен режим, в котором очередь на тебя не распределяется?
Барышня # 2 любезно сообщила мне, что у меня нет карт и счетов. Как так то, если пришло смс от банка "карта вас ждёт в офисе"? Получается, обманули. Сказал, что оформил заявку на карту на сайте банка. Зачем-то заставила уточнить, какую именно карту я оформил. Нигде нельзя найти мою заявку и посмотреть, какую именно? Я ещё не клиент банка. Я не знаю ваших продуктов и названий.
Попыталась даже обработать моё возражение по поводу "плохого обслуживания" :-) Ладно, нашел название карты в телефоне. И тут происходит фееричное — барышня # 2 кричит барышне # 3 о том, что у той встреча, говорит мне, чтобы я пересел к ней. Надевает куртку и удаляется. Предполагаю, что в курилку :-)
Барышня # 3 вдруг внезапно находит заявку. Начинает что-то втирать про плату за обслуживание пакета, при этом уточняет условия обслуживания у коллеги рядом. Это жесть. Знать свои продукты или хотя бы тихонько подсмотреть в справочной базе, водимо, невозможно. Сказал, что оформил именно на условиях бесплатности пакета. Да, немного напутал с параметрами акции, Виза Голд дают в другом банке, но мне простительно, вас — банков — много, а я один.
Все условия не выучишь, да и не надо это мне, я же не консультант в банке. Хотя и консультанты банка, как выясняется, знать продукты и акции тоже не обязаны.
В общем, совокупности всех факторов было достаточно для принятия решения, что с таким колхозом сотрудничество начинать даже не стоит. О чём сообщил милой барышне, попросил назад свой паспорт и удалился.
Уважаемый Росбанк, абсолютно безвозмездно расскажу вам, как этот проходит в других банках.
Клиент приходит в офис, берёт талон электронной очереди. Первый специалист, к которому попадает клиент, находит сразу всю информацию, достаёт карту из "загашника" или идёт за ней в другое помещение, попросив клиента пару минут повтыкать в телефон или порассматривать канцелярку у себя на столе.
После того, как вернётся с картой — попросит поставить автограф в паре бумажек или продиктовать код из СМС. Попутно проконсультирует по условиям. Отдаст карту, перейдёт к блоку продаж других продуктов или попрощается. Всё гениальное — просто. Ноль футбола клиентом между сотрудниками, никаких "в душе не знаю, что ты оформил и на каких условиях", никаких "соседка, подскажи условия".