Плохое обслуживание или как я не стал клиентом банка

19.10.2021 20:22
14437
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Эх, надо было зайти в этот раздел перед тем, как ехать в офис банка. Это моя первая ошибка. Если честно, разбалован качеством обслуживания в Райфе и ожидал от международной банковской группы уровня сервиса по меньшей мере не хуже. Вторая ошибка. Да и великий и ужасный "зелёный банк" качеством обслуживания в отделениях в последнее время радует. Причем, решают довольно нетривиальные кейсы. Сразу оговорюсь: я не являюсь ВИПом или зарплатником в указанных банках. Теперь к сути: повёлся на одну из акций банка в телеграмах/инстаграмах, оставил заявку, выбрал дату получения карты. Всё как обычно и в других банках проблем с этим не возникает.  Прихожу в отделение, беру талончик и началось веселье. Замечу, клиентов в офисе не было. Совсем. Барышня # 1, к которой распределил меня механический мозг электронной очереди сослалась на то, что у неё "горячая линия" и попросила проследовать к барышне # 2. Вопрос к барышне: почему не выставлен режим, в котором очередь на тебя не распределяется? Барышня # 2 любезно сообщила мне, что у меня нет карт и счетов. Как так то, если пришло смс от банка "карта вас ждёт в офисе"? Получается, обманули. Сказал, что оформил заявку на карту на сайте банка. Зачем-то заставила уточнить, какую именно карту я оформил. Нигде нельзя найти мою заявку и посмотреть, какую именно? Я ещё не клиент банка. Я не знаю ваших продуктов и названий. Попыталась даже обработать моё возражение по поводу "плохого обслуживания" :-) Ладно, нашел название карты в телефоне. И тут происходит фееричное — барышня # 2 кричит барышне # 3 о том, что у той встреча, говорит мне, чтобы я пересел к ней.  Надевает куртку и удаляется. Предполагаю, что в курилку :-) Барышня # 3 вдруг внезапно находит заявку. Начинает что-то втирать про плату за обслуживание пакета, при этом уточняет условия обслуживания у коллеги рядом. Это жесть. Знать свои продукты или хотя бы тихонько подсмотреть в справочной базе, водимо, невозможно. Сказал, что оформил именно на условиях бесплатности пакета. Да, немного напутал с параметрами акции, Виза Голд дают в другом банке, но мне простительно, вас — банков — много, а я один. Все условия не выучишь, да и не надо это мне, я же не консультант в банке. Хотя и консультанты банка, как выясняется, знать продукты и акции тоже не обязаны.  В общем, совокупности всех факторов было достаточно для принятия решения, что с таким колхозом сотрудничество начинать даже не стоит. О чём сообщил милой барышне, попросил назад свой паспорт и удалился.  Уважаемый Росбанк, абсолютно безвозмездно расскажу вам, как этот проходит в других банках. Клиент приходит в офис, берёт талон электронной очереди. Первый специалист, к которому попадает клиент, находит сразу всю информацию, достаёт карту из "загашника" или идёт за ней в другое помещение, попросив клиента пару минут повтыкать в телефон или порассматривать канцелярку у себя на столе. После того, как вернётся с картой — попросит поставить автограф в паре бумажек или продиктовать код из СМС. Попутно проконсультирует по условиям. Отдаст карту, перейдёт к блоку продаж других продуктов или попрощается. Всё гениальное — просто. Ноль футбола клиентом между сотрудниками, никаких "в душе не знаю, что ты оформил и на каких условиях", никаких "соседка, подскажи условия".
Росбанк
Росбанк
2021-10-22T17:31:52+03:00
Уважаемый saygonrus! Благодарим вас за обратную связь, которая позволит нам стать лучше. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям клиентов. Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем необходимые меры для исключения подобных случаев в будущем. От лица банка позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
saygonrus
2021-10-23T17:29:34+03:00
Мне позвонили из банка, принесли извинения. Проблему считаю решенной, но клиентом банка быть точно не хочу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024