Новые технологии? Не, не слышали!

19.10.2021 22:56
6882
Оценка
3
Отзыв проверен
В данном случае ставлю оценку 3 только потому, что сотрудник колл-центра по имени Александра искренне пыталась помочь.  Иначе была бы 1. Суть в следующем. Работодатель сменил зарплатный банк на МКБ.  Через время в мобильном приложении этого банка появилось уведомление о том, что для меня будут выгодные условия по кредиту. Составляю заявку 07.10.2021, цель кредита - рефинансирование.  Со мной несколько раз связываются специалисты банка, задают вопросы, я тоже спрашиваю. Один из главных интересовавших меня вопросов (кроме ставки и платежа) был о том, что я проживаю в Челябинске, а ближайшее ко мне отделение банка находится в Екатеринбурге  - смогу ли я получить кредит без явки в банк, онлайн. Сотрудники банка отвечали мне однозначно - без проблем, все будет сделано онлайн. 11.10 Банк сообщает мне о положительном решении, и один из сотрудников банка инструктирует меня, как получить денежные средства. Там все просто - нужно в мобильном приложении нажать на баннер с одобренным кредитом, в открывшемся окне нажать на кнопку "получить кредит", далее по подсказкам все легко. Произвожу требуемые действия, но на этапе нажатия на кнопку "получить кредит", сталкиваюсь с проблемой. Этой кнопки...нет.  Пробую несколько раз в течение дня с разных устройств - без изменений. Вечером звоню в колл-центр, где мне советуют получить средства с компьютера, из полноценного интернет-банка. Пробую, но на странице для получения кредита указано, что нужно установить приложение МКБ из Google Play или Appstore, и в нем произвести те же действия, что советовал сотрудник, который меня инструктировал. Круг замкнулся. Снова звоню в колл-центр, составляем обращение по этому вопросу,  решения проблемы нужно ждать 5 дней. Жду указанный срок (паралельно получая на свои вопросы ответы от менеджера Сергея в стиле "срок решения проблемы не определен, ждите ответа"), ответа на обращение не получаю. При звонке в колл-центр и почти получасового перебрасывания меня от одного специалиста к другому выяснилось, что срок рассмотрения моего запроса теперь 30 дней. На вопрос о том, что срок одобрения кредита составляет те же самые 30 дней, и если банк затянет с ответом, этот срок истечет, ничего ответить не смогли. На следующий день со мной связался сотрудник банка Сергей, сообщил, что из-за того, что я указывал в заявке, что это рефинансирование, получить деньги я смогу только при личном обращении в филиал банка.  Второй предложенный им вариант был - отменить заявку и сделать ее снова не указывая рефинансирование. При этом я понимаю, что без рефинансирования по финансовой нагрузке я вряд ли пройду. Отвечаю, что подумаю и посоветуюсь с супругой (времени и возможности раздумывать на эту тему на работе у меня нет). Вечером звоню в колл-центр, где через более чем полчаса перебросов с менеджера на менеджера получаю тот же ответ - нужно ехать в Екатеринбург или отменять заявку, и делать по новой.  При этом днем ранее в разговоре с одним из операторов я напрямую задал вопрос - может я что-то не так сделал, запросил кредит не онлайн, а с посещением банка?, - на что мне ответили, что нет, я все сделал правильно, и это технические проблемы именно банка. Вопрос у меня в следующем: почему свои технические проблемы банк переносит на пользователей? Разве это наша забота? Почему, задавая вопрос о том, онлайн ли я получу средства я получал от операторов колл-центра и специалиста Сергея ответ, что да, онлайн, а в итоге требуется явиться в банк в другом городе? Если бы я знал, что онлайн ничего не получится, я просто не стал бы подавать заявку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-23T12:42:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2021-10-26T16:25:59+03:00
Здравствуйте! Поясним, что в банке действительно предусмотрена возможность оформить заявку и получить кредит дистанционно в МКБ Онлайн. В связи с тем, что по вашей кредитной заявке выставлено обязательное условие погашения рефинансируемых кредитов сразу после оформления, получение кредита в МКБ Онлайн недоступно. Приносим вам извинения за консультацию, предоставленную сотрудниками контакт-центра. Информацию передали руководителю сотрудников для принятия мер по оптимизации работы и улучшению качества консультации. Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком. МКБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,74
средняя оценка
33%
решено проблем
13 478
отзыва
10 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Московского кредитного банка

Сотрудники в зеленограде

Оценка 5

Сегодня, 18.10.2024 года, обратились в банк по поводу погашения задолженности по кредитному договору. Случай крайне сложный и неординарный для практики банка. Мы в полном об'еме... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился в банк за кредитом, попал во 2 окно к Татьяне Ерошок. Татьяна завела мне заявку и кредит одрбрился в течении 15 минут, условия меня устроили и % ставка тоже. Менеджер... Читать полностью

31.07.2024

Благодарность

Оценка 5

28.06.2024 я обратился в банк для консультации по потребительскому кредиту. В отделении очереди не было меня сразу пригласили в окно номер 1. Меня обслуживала менеджер Ц-ко Алина... Читать полностью

29.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я был в отделении банка "Братиславское" 28 июля 2024 года. Обращался по поводу рефинансирования кредита. Обслуживался в окне 3 у менеджера З-вой А.Б. Очереди не было. Пригласили... Читать полностью

28.07.2024

Благодарность

Оценка 5

28 июня 2024 года примерно в начале 14:00 обратилась в банк для более подробной консультации по выданному кредиту. Меня встретила К-ва Елена, предложила присесть за ее рабочее... Читать полностью

23.07.2024

Благодарность офису Краснобродский и Татьяне

Оценка 5

Добрый день. 18.07.2024 в 13-00 обратился в отделение Краснобродского за консультацией по кредиту. Встречающий менеджер отбил мне талон. И отправила к Татьяне во 2 окно. Татьяна... Читать полностью

23.07.2024

Благодарность Татьяне

Оценка 5

Добрый день. 18.07.2024 обратился в отделение Краснобродского за консультацией по кредиту. Отбил талон и меня сразу вызвали на обслуживание к менеджеру. Татьяна проконсультировала... Читать полностью

23.07.2024