Как я две недели ждал ответа

21.10.2021 11:47
4622
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка как Юр Лицо более 15 лет. Год назад пытался подключить 1СDirect  для прямого обмена платежками и выпиской с 1С базой. Связался с банком по телефону, спросил как это можно сделать, сказали отправить заявление через интернет банк, так и сделал, реакции ноль. Отправил повторно тоже, ну и благополучно забыл. Где-то месяц назад перешел на новую версию интернет банка и решил еще раз сделать попытку подключения 1CDirect. Опят созвонился уточнил, как можно это сделать - точно также качаю заявление подписываю и отправляю через личный кабинет. Так и сделал, прошла неделя и ничего. Звоню на горячую линию объясняю ситуацию, мне говорят, что в течение дня со мной свяжется мой операционист непосредственно с моего отделения банка. Звонка с банка не поступило. На следующее утро повторяю звонок, говорю, что никто так и не связался, спрашиваю, что мне делать, может заново отправить заявление? Оператор попросил подождать, затем ответил, что он связался с операционистом и тот пообещал, что сегодня мне позвонят для уточнения. Наступил третий день Опять звоню, опять объясняю то же самое - что мне не подключили, что я уже звонил и что мне так и не перезвонили, меня выслушали попросили проверить, что у меня с письмом в банк, ответил, что у меня оно в отправленных подписанное и с пометкой принято банком. Мне сообщили, что в банке его не видят, сейчас со всем разберутся и мне перезвонят и скажут, что  надо сделать. По традиции на следующее утро звоню опять история повторяется и меня уверяют, что со мной обязательно в течение получаса свяжется сотрудник банка. Прошла неделя, звонить не стал, пишу в чат,  сначала присоединяется к чату один сотрудник, но молчит, затем присоединяется другой и тоже тишина, проходит 5 минут, просят подождать для уточнения информации, еще 8 минут и опять просят ждать. еще + 10 минут к ожиданию и начинается беседа, опять сообщают что нет письма и просят продублировать, запрашиваю пошаговую инструкцию, уточнят каждый шаг (чтоб наверняка) продублировал письмо, в ответ сообщения, что его не видят и со мной свяжутся в ближайшие 1-2 часа..  Не хочется расставаться с этим банком из-за такой ерунды, но есть счета еще в двух банках и там не наблюдаю никаких проблем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-25T17:49:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем итоговый ответ банка. 10.12.21 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2021-10-26T13:47:55+03:00
Добрый день! Благодарим вас за своевременное уведомление о возникшей ситуации, для нас это очень важно! Насколько нам известно, с вами уже связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по вашему отзыву. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с вами. С уважением, Банк Уралсиб.
mi5rys
2021-12-27T14:40:22+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 427
отзыва
1 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Банка Уралсиб

Как важен нужный специалист

Оценка 5

За 16 лет работы я впервые сталкнулся с тем, что представитель банка не пыталась мне продать ненужную услугу, а реально помогла. Мучался с зарплатным проектом и все филилы мого... Читать полностью

29.12.2023

Отзыв о банке УралСиб

Оценка 5

 С банком УралСиб работаем с февраля 2008 года. Удобный интерфейс, легко создавать и выгружать платежные поручения, размещать денежные средства на депозите. Платежи уходят и... Читать полностью

23.12.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о сотруднике К-на Елена Ю. менеджер группы прямых продаж, отделение Банка по адресу г. Бийск, ул. Льва Толстого 141. Обращалась 18.08.2023 для... Читать полностью

15.12.2023

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва... Читать полностью

15.12.2023

Побольше бы таких сотрудников!

Оценка 5

Хочу поблагодарить А-ич Елену В., сотрудника банка Уралсиб Армавир ул.Ленина дом 87/1. 08.12.2023г мной, по объявлению, была сдана выручка на расчетный счет. Елена В. приветливо и... Читать полностью

08.12.2023

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить В-кую Татьяну С., сотрудника банка ( Уралсиб г.Армавир), которая предложила более удобные условия РКО. Раньше был пакет "Оптимальный", сейчас перешли на пакет... Читать полностью

06.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка УРАЛСИБ А-н Екатерине А. за помощь в регистрации ИП через банк УРАЛСИБ (01.08.2023г), счет был открыт в кратчайшие сроки 02.08.2023г... Читать полностью

06.12.2023