Уже 6 дней не работает мобильная версия Ситибанк

25.10.2021 12:56
8563
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемый Ситибанк, вынужден написать здесь свой отзыв, т.к. неоднократные, обращения на горячую илинию, уже на протяжении 6 дней ( с 19.10.21 по настоящее время) , не могут предоставить информациюо сроках решения проблемы ВХОДА для пользователей мобильной версией Ситибанк для пользователей на Android. Это ужасно, 6 дней не можете решить проблему и умалчиваете об этом!  К примеру есть такие опции, например, как  переводы по СБП, доступны только с Мобильного приложения, и совершенно недоступных в полной версии. А ведь у людей есть крайние важные обязательства, требующие переводы собственных средств.  Для  международного банка с многолетней богатой историей,  это крайне не допустимо, по 6 дней,  держать своих клиентов без какой-либо информации о проблеме и сроках её решения.  Пожалуйста, не тратьте время на ответ на моё обращение, типа... нам очень жаль..., нам важно ваше мнение..., мы делаем всё возможное... и.т.д. просто дайте инфо о причинах и главное, сроках на официальном сайте и личных сообщениях, это совершенно не сложно, по крайней мере не придётся бесконечно пытаться зайти в мобильный банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-29T20:38:30+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ситибанк
2021-10-26T14:53:25+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Примите наши искренние за причиненные неудобства. У нас действительно существует техническая ошибка при входе в Citi Mobile на устройствах с операционной системой Android. К сожалению, нам не удалось исправить эту ошибку настолько быстро насколько бы нам хотелось. Но мы прикладываем все усилия для ее решения в ближайшее время. В качестве временного решения можно удалить обновление Android System WebView и Вы сможете войти в приложение. Для этого необходимо: 1.открыть Play Marker (Google Play Store); 2.найти Android System WebView; 3.нажать на него; 4.нажать Uninstall/Удалить – это удалит обновления webview и позволит Вам воспользоваться приложением. Если вдруг у Вас Android System WebView отключен, то можете удалить обновление на Google и после этого приложение тоже должно начать запускаться. Еще раз приносим извинения за сложившую ситуацию. С почтением, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

149 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Ситибанка

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

ChargeBack за отмененные авиабилеты

Оценка 5

Этим летом я купил авиабилеты в Грецию. Перевозчик авиакомпания Ellinair приостановила свою деятельность и рейс отменила. Какое то время я ждал возврата от авиакомпании, но он... Читать полностью

20.10.2021

Сити ценит лояльность - Работа отдела Retention

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанка с 2014 года и могу сказать что в последние 2-3 года банк определенно развивает удобство и привлекательность своих продуктов, например  дебетовая карта... Читать полностью

05.04.2021

Хочу еще раз сказать спасибо Сити

Оценка 4

На фоне необходимости написать в НР по поводу другого банка (конечно же о плохом ;) ), решил заглянуть и в раздел Ситибанка. Читаю другие отзывы и понимаю, как все-таки редко здесь... Читать полностью

21.01.2020

Спасибо за высокий профессионализм сотруднице банка Наталье

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность и признательность сотруднице Ситибанка (ул. Остоженка, 7 стр.1) Наталье С-й за проявленный высокий профессионализм, оперативность и готовность... Читать полностью

25.10.2019

Сити хороший банк с высоким уровнем сервиса и грамотным подходом к клиенту

Оценка 5

С Сити с 2010г.  Через несколько лет я стал Ситиголд. У меня появился персональный менеджер женщина Зульфия Вер-на. устраивала круглый стол нагоняла в переговорную кучу народу... Читать полностью

11.01.2019

Высокий уровень сервиса без сбоев

Оценка 5

Пользуюсь Ситибанком с апреля 2007 года, когда у моей организации был зарплатный проект с этим банком. Зарплатный проект закончился, однако остаюсь в Сити. За более чем 10 лет... Читать полностью

16.01.2018