Отвратительное отношение к клиентам

25.10.2021 15:19
6235
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Все тоже самое, что и здесь https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10570243/ . Познать банк по настоящему можно, лишь закрывая кредитную карту. Весной оформил в Мега Дыбенко в СПб. К лету оказалась уже не нужна. Заблокировал и написал заявление на закрытие в июле. Сказали, что закроют только в сентябре, что уже было странно. Но ладно, в сентябре так в сентябре. Но в течение месяца после написания заявления с лимита списали около 100 рублей. И повесили это как долг очевидно. Позвонил, сказали, что начисление после написания заявления о закрытии карты, не действительно. Карту закроют, долга нет. В августе мне к этим 100 рублям приписали еще пени, наверно. Так, что сумма долга стала уже около 700 рублей. И... в сентябре проявились коллекторы. Некая  МБА Финансы. Звонки, смс потекли рекой. В сентябре позвонил снова в ИканоБанк. Там сказали, что карта еще не закрыта. Но долг ошибочен, не обращайте внимания. Звонки и смс от коллекторов продолжились. В октябре еще раз позвонил в ИканоБанк. Там сказали, что почему-то карта еще не закрыта. Но вот теперь-то они ее точно закроют, долга нет. Информацию партнеру передадут. В итоге звонки и сообщения от коллекторов продолжаются, грозятся судом. В целом, у меня все разговоры и с ними и с вами записаны, смс все сохранены. Пишу пока здесь. Далее, если ситуация не нормализуется, пишу в ЦБ РФ, Роспотребнадзор. Юристы моей компании уже помогают составлять обращения. И далее - в суд. В т.ч. и на МБА Финансы.
Фибабанк
2021-10-26T17:11:46+03:00
Уважаемый perova.lidi! Мы подготовили для Вас информацию, но к сожалению, наши сотрудники из Центра клиентской поддержки не смогли с Вами связаться. Пожалуйста, позвоните нам по телефонам: +7(495) 784-73-73 (для звонков из Москвы и Московской области) 8 (800) 775-80-08 (для звонков из других городов России) С уважением, Команда Икано Банка.
perova.lidi
2021-10-29T09:39:00+03:00
Дозвонился до банка. Сказали, что ситуацию уладили. Карту закрыли. Передали информацию своему агенту-коллектору. Посмотрю в ближайшие дни, насколько это все правда.
Зачтено