Отвратительное отношение персонала

25.10.2021 19:37
9827
Оценка
1
Отзыв проверен
25.10 моя супруга, будучи в положении на 8 месяце пришла в отделение банка г. Раменское, чтобы обменять деньги. Хочу добавить, что мы постоянные клиенты банка в вопросе обмена валют. Она заняла живую очередь в кассу (в душном помещении в маске 25 м2 с пятью стульями на всех, хорошо уступили место). Прождав 25 минут, подошла ее очередь, но ее практически отпихнув, не пропустили в кассу сотрудник и клиентка банка, хамски сославшись на то, что клиенты банка проходят в кассу без очереди (видимо, если ты просто обмениваешь деньги, то ты не клиент банка, а мимо проходил посидеть). На вопрос, показать где написано данное правило банка - операционист рявкнула "ждите".  Жена ждала еще 10 минут. Также хочу отметить, что сотрудники в зале банка были в масках, спущенных на подбородок (нос и рот без маски), фото будет отправлено в РосПотребнадзор. Зачем тратить бюджеты на рекламу и т.д., может сначала нужно навести порядок в отделении? На Почте России находится приятней.
СДМ-Банк
СДМ-Банк
2021-11-03T09:35:53+03:00
Уважаемый клиент, добрый день! Мы искренне сожалеем, что обращение в наш Банк доставило вашей супруге неудобства. Приносим Вам обоим свои извинения. Для нас важен каждый клиент и сотрудники максимально стараются уделить всем внимание в меру своих сил и загруженности отделения. К сожалению, так же есть установленные правилами Банка приоритеты по соблюдению очереди, именно по этой причине, вашей супруге предложили присесть, выпить воды и немного подождать пока обслужат клиента, который пришел раньше. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы в будущем подобные неприятности при обслуживании в Банке не возникали, а наше сотрудничество было для Вас максимально комфортным. С уважением, СДМ-Банк

О банке

Народный рейтинг

104 место
1,25
средняя оценка
25%
решено проблем
12
отзыва
10
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты