Отличный премиальный менеджер

29.10.2021 11:31
5330
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Не первый год продуктивно взаимодействую с Еленой П-ой из отдела Привилегия банка ВТБ (г. Барнаул). Елена толково отвечает на вопросы, помогает с тонкостями и нюансами работы продуктов банка. Ответы причём правильные, а не отсебятина, как часто бывает в ответах работников банков. Можно задать набор вопросов и получить на все ответы, ни один не будет пропущен или забыт. Вроде мелочь, а приятно, не надо переспрашивать по 10 раз. Наверное первый банковский работник, с которым я столкнулся за всю жизнь, который реально хорошо работает. Не знаю, как в других, но в данном отделении премиальный менеджер ещё и является менеджером ВТБ-брокера, и это очень удобно. Спасибо за качественную работу!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-03T11:47:13+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите об обслуживании сотрудника подробнее. C какими вопросами вы обращались к Елене, чем конкретно она вам помогала? Какие были брокерские проблемы, как они были решены?
ВТБ
ВТБ
2021-10-29T13:00:18+03:00
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку, приятно, что профессионализм и клиентоориентированность сотрудника стали поводом для положительного отзыва. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством обслуживания. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю данного сотрудника. Будем признательны, если вы поделитесь, какие вопросы помогла решить Елена. Данные помогут нам провести анализ хорошей работы сотрудника и в дальнейшем ставить его в пример коллегам. Спасибо, что являетесь нашим лояльным клиентом. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Купил товар в ламоде спорт, спортивном магазине в Москве 30 декабря в 20:43, у меня был повышенный кэшбек 15 процентов, а он не прошёл!Специально выбирал кэшбек в 15... Читать полностью

30.12.2024