Снятие наличных

29.10.2021 12:48
5713
1
Оценка
1
Отзыв проверен
25.10.2021 г попытался снять денежные средства в размере 99 000 рублей (девяносто девять тысяч рублей) со своей бизнес-карты в банкомате по адресу г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 238 (17:00-17:20). Первый раз вставил карту, ввел пин-код, запросил сумму 99 000 рублей, на экране банкомата было написано: "Выполняется транзакция. Ждите...." Долгое время ждал, после чего банкомат выдал ошибку: "Превышен лимит ожидания" и высветилось окно - приглашение к работе следующего клиента. Попробовал еще раз, банкомат выдал ошибку: "Транзакция не возможна". Я ушел. Через некоторое время попробовал снять деньги в банкомате "Альфа-Банка", снять деньги так и не получилось. я позвонил на горячую линию: у меня приняли обращение и зарегистрировали его по номеру: 21-10-17717. Спустя какое-то время мне сообщают, что "Альфа-Банк" утверждает, что деньги были сняты. Но это не так!!! Написал обращение в Открытие - не отвечают. В итоге я остался без денег. А в ЛК банка появилась информация, что я типа снял средства и даже показана комиссия за снятие.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-03T15:11:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-10-29T12:53:38+03:00
Добрый день. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. Мы уже рассматриваем ваш вопрос по операции снятия средств с карты. Постараемся сделать это как можно быстрее. По результату предоставим вам ответ на обращение 21-10-17717. С уважением, Юлия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Обращение №101709

Оценка 5

Обратился с вопросом по отрытию специального счета через бизнес-портал, а также необходимо быловнести изменения в данные компании (также на бизнес-портале). Доступно и, главное... Читать полностью

18.04.2024

Долг за рко которого нет.

Оценка 4

Сегодня позвонил робот, сообщил что у меня долг за рко требует оплатить до 10 декабря. Я обратился на горячую линию где интеллектуальный помощник сообщил, что долг есть и все... Читать полностью

05.12.2023

Запрос банка Открытие

Оценка 5

Я ИП , работаю уже около 2 лет) Пользуюсь дебетовой картой банка открытие)) Пришел запрос от банка, привез пачку документов в банк) Девушка менеджер, увидев объем предстоящей... Читать полностью

18.09.2023

Онлайн банк

Оценка 5

Были трудности с переносом онлайн банка на новую рабочую станцию. Электронная подпись хранились на диске который пришел в негодность, при установке онлайн банка на новой рабочей... Читать полностью

17.06.2022

Быстро решили мою проблему

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Открытие Кириллу (id 1****3) за его оперативное решение моей проблемы.  Что-то произошло с флешкой на которой у меня ключи с подписями... Читать полностью

10.06.2022

Проблема с бизнес-картой решена

Оценка 4

Обратилась за помощью по номеру горячей линии. Оператор Дарья 1*** грамотно проконсультировала по моему вопросу и помогла решить проблему с технической ошибкой по оформлению... Читать полностью

25.05.2022

Банк Открытие отличный партнёр

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка Открытие. Обратилась как юрлицо с вопросом открытия брокерского счета. Первое, в банк ВСЕГДА можно дозвониться. Второе... Читать полностью

23.03.2022