Требование поощрения сотрудника

29.10.2021 16:43
5724
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Благодаря  отличной работе персонального менеджера С-ой Е. В.,обслуживание в банке ВТБ превзошло все мои ожидания.  Хочу выразить мою глубокую признательность и самую искреннюю благодарность этому работнику. Е. В-на- высочайший профессионал своего дела. Ее активность, оперативность и энергичность, отличное знание своего дела, готовность  и умение помочь в решении любого вопроса, великолепное умение работать с большим количеством информации, безукоризненное и всеобъемлющее знание услуг и продуктов, предлагаемых банком ВТБ, помогают клиенту удостовериться в надежности этого банка и в правильности принятия решения об использовании услуг и продуктов этого банка.  Также очень хочется отметить личные качества С-ой Е. В.: коммуникабельность, доброжелательность, вежливость, чуткость, внимательность, уравновешенность помогают создавать атмосферу спокойствия, комфортности, доверительности и надежности во время каждого приема в банке. Очень прошу руководство банка обратить внимание на этого работника и поощрить её за каждодневную эффективную и интенсивную работу. Я уверена, что большинство её клиентов с удовольствием подписались бы под каждой строчкой моего письма- благодарности. С уважением клиент Банка
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-03T14:05:59+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, с каким вопросом вы обращались к сотруднику, какую помощь/информацию он вам предоставил, с указанием даты обращения. 24.11.2021 Благодарим за дополнения.
ВТБ
ВТБ
2021-11-01T16:49:21+03:00
Добрый день! Благодарим за отличную оценку Банку и нашему сотруднику. :) Будем признательны, если уточните, какие вопросы помогала решить Евгения, в чем проявились её профессионализм и отзывчивость? Данные помогут нам детально проанализировать положительную работу сотрудника и направить эти данные её руководителю для дальнейшего поощрения. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,65
средняя оценка
39%
решено проблем
21 191
отзыв
20 816
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативный ответ

Оценка 5

Хотелось бы отметить, оперативное решение моего вопроса в чате (27.10.2024). Оператор Данила(табельный номер 70228534), быстро вник в мою проблему и ответил на все интересующие... Читать полностью

26.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Разъяснение по получению кешбэка для участников группы для близких.

Оценка 5

26 октября 2024 года обратился в чат банка ВТБ в приложении мобильный банк. Я не мог самостоятельно разобраться с начислением кешбэка по специальной категории для участников группы... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность сотруднику банка ВТБ Зюзину Ярославу.

Оценка 5

17.10.24 приблизительно в 16 ч МСК я обратилась к Зюзину Ярославу, молодому сотруднику банка ВТБ, расположенному по адресу по адресу г.Москва, Мичуринский пр.,7 .  Я за свои 70... Читать полностью

25.10.2024

Оперативное решение проблемы

Оценка 4

21 октября 2024г в 8:46 обратилась в чат с банком. На протяжении всего сентября я не видела как начисляется кешбек, его как будто бы вообще не было, хотя категории кешбека выбирала... Читать полностью

22.10.2024