О причинах введения в заблуждение Почта Банком своих клиентов

30.10.2021 12:55
5223
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Почта Банка и держателем дебетовой карты по тарифному плану "ВездеДоход". 8 октября 2021 года в банкомате Почта Банка оплачивал коммунальную услугу. Поставщик услуги - ДГК (тепловая энергия). После оплаты услуги, в мобильном приложении отразилась информация о том, что проведённая операция является оплатой коммунальных услуг, mcc-код операции - 5199.  [url=/away/?url=https%3A//i116.fastpic.org/big/2021/1030/32/1a217ce495607adccbda0f6184889e32.jpg]https://i116.fastpic.org/big/2021/1030/32/1a217ce495607adccbda0f6184889e32.jpg[/url] [url=/away/?url=https%3A//i116.fastpic.org/big/2021/1030/8e/26d8e45fb93abd62c6ece87ae43a818e.jpg]https://i116.fastpic.org/big/2021/1030/8e/26d8e45fb93abd62c6ece87ae43a818e.jpg[/url] Несмотря на, казалось бы, понятную ситуацию (а mcc-код 5199 согласно бонусной программе входит в число бонусируемых), отражение планируемых к зачислению бонусов не произошло. По данному факту в чате мобильного приложения мной было оставлено обращение с просьбой разобраться в возникшей проблеме. Через некоторое время был получен ответ, что проведённая финансовая операция прошла не как оплата услуги, а как перевод, соответственно бонусы за это не положены.  [url=/away/?url=https%3A//i116.fastpic.org/big/2021/1030/c2/23acc4f834caec31b61193abb75427c2.jpg]https://i116.fastpic.org/big/2021/1030/c2/23acc4f834caec31b61193abb75427c2.jpg[/url] Ситуация для меня совершенно непонятная. Ниже привожу фото чека, выданного банкоматом Почта Банка, а также чека, сгенерированного мобильным приложением банка. На данных документах чётко отражено, что вид проводимой операции - оплата услуг. [url=/away/?url=https%3A//i116.fastpic.org/big/2021/1030/7b/ccbdf6aaff686a1c9dd1033ae9be477b.jpg]https://i116.fastpic.org/big/2021/1030/7b/ccbdf6aaff686a1c9dd1033ae9be477b.jpg[/url] [url=/away/?url=https%3A//i116.fastpic.org/big/2021/1030/1c/8ba3a7b81df7b91352ff5c492e59751c.jpg]https://i116.fastpic.org/big/2021/1030/1c/8ba3a7b81df7b91352ff5c492e59751c.jpg[/url] В связи с вышеизложенным, прошу представителя Почта Банка детально (а не, как это было, на мой взгляд, ранее сделано формально) проанализировать возникшую ситуацию и прокомментировать её, а также ответить на вопрос: "Почему Почта Банк вводит своих клиентов в заблуждение, а попросту обманывает?"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-04T11:03:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2021-11-04T19:58:06+03:00
Уважаемый Павел85Рио! Прежде всего позвольте принести извинения за возможные неудобства. По факту проведения проверки мы установили, что в мобильном приложении "Почта Банк Онлайн" по операции от 08.10.2021 г. на сумму **41,03 руб. МСС-код отображается некорректно. Отображается МСС-код 5199, а корректный МСС-код - 4814 (категория "Перевод средств получателю по распоряжению"). Операция прошла не как оплата услуги, а как перевод, Вы вручную вводили все реквизиты для оплаты коммунальных услуг. По операциям с МСС-кодом - 4814 начисление баллов не производится, данный МСС-код не указан в п. 3.4. документа "Условия Акции "Бонусы за покупки с UnionPay" по продукту "Вездедоход" по программе "Дебетовая карта" в рамках Программы лояльности "Мультибонус". Надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в данной ситуации. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024