О причинах введения в заблуждение Почта Банком своих клиентов

30.10.2021 12:55
5015
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Почта Банка и держателем дебетовой карты по тарифному плану "ВездеДоход". 8 октября 2021 года в банкомате Почта Банка оплачивал коммунальную услугу. Поставщик услуги - ДГК (тепловая энергия). После оплаты услуги, в мобильном приложении отразилась информация о том, что проведённая операция является оплатой коммунальных услуг, mcc-код операции - 5199.  [url=/away/?url=https%3A//i116.fastpic.org/big/2021/1030/32/1a217ce495607adccbda0f6184889e32.jpg]https://i116.fastpic.org/big/2021/1030/32/1a217ce495607adccbda0f6184889e32.jpg[/url] [url=/away/?url=https%3A//i116.fastpic.org/big/2021/1030/8e/26d8e45fb93abd62c6ece87ae43a818e.jpg]https://i116.fastpic.org/big/2021/1030/8e/26d8e45fb93abd62c6ece87ae43a818e.jpg[/url] Несмотря на, казалось бы, понятную ситуацию (а mcc-код 5199 согласно бонусной программе входит в число бонусируемых), отражение планируемых к зачислению бонусов не произошло. По данному факту в чате мобильного приложения мной было оставлено обращение с просьбой разобраться в возникшей проблеме. Через некоторое время был получен ответ, что проведённая финансовая операция прошла не как оплата услуги, а как перевод, соответственно бонусы за это не положены.  [url=/away/?url=https%3A//i116.fastpic.org/big/2021/1030/c2/23acc4f834caec31b61193abb75427c2.jpg]https://i116.fastpic.org/big/2021/1030/c2/23acc4f834caec31b61193abb75427c2.jpg[/url] Ситуация для меня совершенно непонятная. Ниже привожу фото чека, выданного банкоматом Почта Банка, а также чека, сгенерированного мобильным приложением банка. На данных документах чётко отражено, что вид проводимой операции - оплата услуг. [url=/away/?url=https%3A//i116.fastpic.org/big/2021/1030/7b/ccbdf6aaff686a1c9dd1033ae9be477b.jpg]https://i116.fastpic.org/big/2021/1030/7b/ccbdf6aaff686a1c9dd1033ae9be477b.jpg[/url] [url=/away/?url=https%3A//i116.fastpic.org/big/2021/1030/1c/8ba3a7b81df7b91352ff5c492e59751c.jpg]https://i116.fastpic.org/big/2021/1030/1c/8ba3a7b81df7b91352ff5c492e59751c.jpg[/url] В связи с вышеизложенным, прошу представителя Почта Банка детально (а не, как это было, на мой взгляд, ранее сделано формально) проанализировать возникшую ситуацию и прокомментировать её, а также ответить на вопрос: "Почему Почта Банк вводит своих клиентов в заблуждение, а попросту обманывает?"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-04T11:03:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2021-11-04T19:58:06+03:00
Уважаемый Павел85Рио! Прежде всего позвольте принести извинения за возможные неудобства. По факту проведения проверки мы установили, что в мобильном приложении "Почта Банк Онлайн" по операции от 08.10.2021 г. на сумму **41,03 руб. МСС-код отображается некорректно. Отображается МСС-код 5199, а корректный МСС-код - 4814 (категория "Перевод средств получателю по распоряжению"). Операция прошла не как оплата услуги, а как перевод, Вы вручную вводили все реквизиты для оплаты коммунальных услуг. По операциям с МСС-кодом - 4814 начисление баллов не производится, данный МСС-код не указан в п. 3.4. документа "Условия Акции "Бонусы за покупки с UnionPay" по продукту "Вездедоход" по программе "Дебетовая карта" в рамках Программы лояльности "Мультибонус". Надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в данной ситуации. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024