О причинах введения в заблуждение Почта Банком своих клиентов

30.10.2021 12:55
5328
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Почта Банка и держателем дебетовой карты по тарифному плану "ВездеДоход". 8 октября 2021 года в банкомате Почта Банка оплачивал коммунальную услугу. Поставщик услуги - ДГК (тепловая энергия). После оплаты услуги, в мобильном приложении отразилась информация о том, что проведённая операция является оплатой коммунальных услуг, mcc-код операции - 5199.  [url=/away/?url=https%3A//i116.fastpic.org/big/2021/1030/32/1a217ce495607adccbda0f6184889e32.jpg]https://i116.fastpic.org/big/2021/1030/32/1a217ce495607adccbda0f6184889e32.jpg[/url] [url=/away/?url=https%3A//i116.fastpic.org/big/2021/1030/8e/26d8e45fb93abd62c6ece87ae43a818e.jpg]https://i116.fastpic.org/big/2021/1030/8e/26d8e45fb93abd62c6ece87ae43a818e.jpg[/url] Несмотря на, казалось бы, понятную ситуацию (а mcc-код 5199 согласно бонусной программе входит в число бонусируемых), отражение планируемых к зачислению бонусов не произошло. По данному факту в чате мобильного приложения мной было оставлено обращение с просьбой разобраться в возникшей проблеме. Через некоторое время был получен ответ, что проведённая финансовая операция прошла не как оплата услуги, а как перевод, соответственно бонусы за это не положены.  [url=/away/?url=https%3A//i116.fastpic.org/big/2021/1030/c2/23acc4f834caec31b61193abb75427c2.jpg]https://i116.fastpic.org/big/2021/1030/c2/23acc4f834caec31b61193abb75427c2.jpg[/url] Ситуация для меня совершенно непонятная. Ниже привожу фото чека, выданного банкоматом Почта Банка, а также чека, сгенерированного мобильным приложением банка. На данных документах чётко отражено, что вид проводимой операции - оплата услуг. [url=/away/?url=https%3A//i116.fastpic.org/big/2021/1030/7b/ccbdf6aaff686a1c9dd1033ae9be477b.jpg]https://i116.fastpic.org/big/2021/1030/7b/ccbdf6aaff686a1c9dd1033ae9be477b.jpg[/url] [url=/away/?url=https%3A//i116.fastpic.org/big/2021/1030/1c/8ba3a7b81df7b91352ff5c492e59751c.jpg]https://i116.fastpic.org/big/2021/1030/1c/8ba3a7b81df7b91352ff5c492e59751c.jpg[/url] В связи с вышеизложенным, прошу представителя Почта Банка детально (а не, как это было, на мой взгляд, ранее сделано формально) проанализировать возникшую ситуацию и прокомментировать её, а также ответить на вопрос: "Почему Почта Банк вводит своих клиентов в заблуждение, а попросту обманывает?"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-04T11:03:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2021-11-04T19:58:06+03:00
Уважаемый Павел85Рио! Прежде всего позвольте принести извинения за возможные неудобства. По факту проведения проверки мы установили, что в мобильном приложении "Почта Банк Онлайн" по операции от 08.10.2021 г. на сумму **41,03 руб. МСС-код отображается некорректно. Отображается МСС-код 5199, а корректный МСС-код - 4814 (категория "Перевод средств получателю по распоряжению"). Операция прошла не как оплата услуги, а как перевод, Вы вручную вводили все реквизиты для оплаты коммунальных услуг. По операциям с МСС-кодом - 4814 начисление баллов не производится, данный МСС-код не указан в п. 3.4. документа "Условия Акции "Бонусы за покупки с UnionPay" по продукту "Вездедоход" по программе "Дебетовая карта" в рамках Программы лояльности "Мультибонус". Надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в данной ситуации. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024