Благодарность!

31.10.2021 16:43
12892
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Росбанк в городе Ижевске Ф-ой Лилие. Обратилась я в банк по рекомендации своего друга, который уже является клиентом Росбанка. Он посоветовал мне оформить дебетовую карту с кэшбек в 20% на покупки в магазинах озон, зная что я там постоянно делаю покупки. Конечно такой кэшбек не оставил меня равнодушной и я пошла оформлять карту. В офисе меня обслуживала менеджер Лилия, которая при оформлении карты рассказала мне более подробно по выплате бонусов, что 20 % можно вернуть с покупок и в магазинах Лента и вообще со всех покупок кэшбек начисляется, правда небольшой-1%. Я получила информацию о возможности открытия сберегательного счёта до 6%, причём все это доступно в моем телефоне-в приложении Росбанк онлайн, не надо тратить время и приходить в офис снова. Очень благодарна сотруднику за доброжелательность, за терпение-я переспрашивала несколько раз об условиях) Спасибо банку за супер акции! Уже вчера я получила свой долгожданный кэшбек за сентябрьские покупки)))
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-05T10:21:57+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату обращения, сколько по времени заняло обслуживание? Также просьба направить фото первой и последней страницы договора с банком (конфиденциальную информацию можно замаскировать) нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. 14.11.2021 Благодарим, получили, оценку засчитываем.
Росбанк
Росбанк
2021-10-31T18:27:09+03:00
Уважаемая AnnaBank2021! Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили профессионализм Ф-ой Лилии. Качественный профессиональный сервис и индивидуальный подход – это то, в чем Вы всегда можете быть уверены, являясь клиентом Росбанка. А мы уверены, что еще не раз порадуем отличным обслуживанием и удобными продуктами С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024