Списали 394 бонусных балла

01.11.2021 05:05
5647
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Было 394 бонусных балла по программе лояльности, а стало ноль. Пишу через моб приложение в чате, отвечают 3 разных человека по разному, никакой конкретики. Потом всетаки пишут что у меня есть эти баллы и что я должен звонить на горячую линию. Почему я что-то должен? Ваш косяк вот сами и будьте любезны его исправить. Оценка 3, объясню: -1 балл за абсолютно нулевую поддержку в чате. -1 балл за косяки, из-за которых я потерял свои баллы, и за очень медленную биллинговую систему, через которые даже быстрые платежи приходится ждать ~10 минут. Платежи за бензин могут 3-5 дня не отображаться в приложении. В принципе любые операции с ден. средствами долго отображаются. Зато везде рекламируется что банку 30 лет, где прогресс? Даже элементарные вещи не работают корректно. +1 балл за (на удивление) грамотных сотрудников в отделе продаж. Хорошо работает касса. +1 балл за оперативное предоставление расчетов и условий по взятию ипотеки (собирался брать, но отказался по личным причинам). Банк конкурент, с которым я сравнивал ДВБ, показал себя с крайне плохой стороны. +1 балл проверку временем. Пусть плюсы и минусы я не совсем корректно расставил, но это хотябы отражает мое личное мнение и впечатления. [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/t319j3f/photo-2021-11-01-11-38-10.jpg]https://i.ibb.co/t319j3f/photo-2021-11-01-11-38-10.jpg[/url] Поддержка в чате дно. Скрин выше, уже 1 ноября а баллов нет. Почему мне навязывают суетиться из-за косяков самого банка? Ну молодцы, нечего сказать.

О банке

Народный рейтинг

89 место
1,86
средняя оценка
17%
решено проблем
21
отзыв
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты