Медленная работа?

01.11.2021 14:25
9465
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Захожу в офис Открытия закинуть наличную выручку на счета Точки через кассу. Раньше было все хорошо оперативно, но последнее время приходится ждать обслуживания больше чем полчаса при фактическом отсутствии очередей. Пишу сейчас, ожидая входа в кассу, времени с моего прихода в банк прошло 50 минут. Хотя народу передо мной - никого, не считая гада проскочившего вне очереди. Проблем по этому отделению сейчас я вижу 2:  1) новенькая кассирша, которая обслуживает очень медленно. 2) люди, которые прут в кассу без номерка - мне не в кайф караулить под дверью кассы, чтобы никто не прошмыгнул (неужели нельзя кассирам сказать, чтобы без номерка не принимали?) upd. После начала написания отзыва касса наконец-то освободилась, там была прежняя кассирша (которая давно работает): обслужили очень быстро, менее чем за 5 минут. (Она всегда быстро работает, что сейчас там произошло неизвестно, но это не отменяет проблемы с новенькой). А так Точка для малого бизнеса топ, только ещё бы РКО и внесение через банкоматы сделали подешевле - цены бы не было
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-05T16:05:33+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-11-01T16:09:16+03:00
Добрый день. Простите нас, пожалуйста, за неудобства. Мы уже провели дополнительное обучение сотрудника офиса и сделаем все возможное, чтобы такие ситуации больше не повторялись. Чтобы сгладить это недоразумение, подарили вам промокод MyBook. Если смогли вам помочь, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. С уважением, Михаил Банк «Открытие»
DAMushnick
2021-11-05T18:33:16+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Обращение №101709

Оценка 5

Обратился с вопросом по отрытию специального счета через бизнес-портал, а также необходимо быловнести изменения в данные компании (также на бизнес-портале). Доступно и, главное... Читать полностью

18.04.2024

Долг за рко которого нет.

Оценка 4

Сегодня позвонил робот, сообщил что у меня долг за рко требует оплатить до 10 декабря. Я обратился на горячую линию где интеллектуальный помощник сообщил, что долг есть и все... Читать полностью

05.12.2023

Запрос банка Открытие

Оценка 5

Я ИП , работаю уже около 2 лет) Пользуюсь дебетовой картой банка открытие)) Пришел запрос от банка, привез пачку документов в банк) Девушка менеджер, увидев объем предстоящей... Читать полностью

18.09.2023

Онлайн банк

Оценка 5

Были трудности с переносом онлайн банка на новую рабочую станцию. Электронная подпись хранились на диске который пришел в негодность, при установке онлайн банка на новой рабочей... Читать полностью

17.06.2022

Быстро решили мою проблему

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Открытие Кириллу (id 1****3) за его оперативное решение моей проблемы.  Что-то произошло с флешкой на которой у меня ключи с подписями... Читать полностью

10.06.2022

Проблема с бизнес-картой решена

Оценка 4

Обратилась за помощью по номеру горячей линии. Оператор Дарья 1*** грамотно проконсультировала по моему вопросу и помогла решить проблему с технической ошибкой по оформлению... Читать полностью

25.05.2022

Банк Открытие отличный партнёр

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка Открытие. Обратилась как юрлицо с вопросом открытия брокерского счета. Первое, в банк ВСЕГДА можно дозвониться. Второе... Читать полностью

23.03.2022