Заблокировали карту без причины

01.11.2021 22:57
6437
5
Оценка
1
Отзыв проверен
18.10.2021г оператор Райффайзенбанка без причины, по собственной воли заблокировал мою карту. Узнала я об этом, когда попыталась в этот день оплатить покупку в магазине МЕТРО. В итоге позвонила в коллцентр, где попросила дать мне объяснения, на каком основании заблокировали мою карту. В итоге оператор ответил, что карта действительно ОШИБОЧНО заблокирована и Вам для ее разблокировки потребуется явиться в офис банка. Получается, я не смогла оплатить продукты, за которыми я приехала из-за ошибки оператора) более того, я после операции на позвоночник должна ехать из-за города в центр города, тратить время и деньги для исправления ошибки оператора. А с чего бы мне это надо?!!! Отправляйте курьера... но увы данной услуги видимо нет в данном банке.  1. я осталась без покупки. 2. Мой счёт тоже заблокирован и я не смогла перевести деньги с него на другую карту, по не понятным для меня причинам.  3. Я осталась без доступа к своим средствам, соответственно без жизненно обходимых продуктов, тк купить их не на что. 4. Мне пришлось за свой счёт тратить своё время и с больной спиной ехать в банк, причём оставить своего ребёнка, лежавшего с пневмонией в больнице, для того, что бы получить новую карту из-за неквалифицированного работника. БОЛЕЕ ТОГО, приехав наконец-то в банк 1.11.2021г., мне выдали новую карту, но сотрудница банка забыла мне ее активизировать, более того, забыла сказать мне об этом. Я из банка, с центра города, направилась домой за город, где по пути заехала в магазин и соответственно не смогла в очередной раз оплатить покупку.  далее звонок оператору, мне скинули ссылку, извинились и вроде бы все, но стало так не приятно, что за две недели сотрудники банка причинили мне столько неудобств и а ответ всего лишь извините. Хотя если мы вдруг, по каким-то причинам задерживаем платёж  по кредиту на 4 часа, мне разрывают телефон с кучей угроз (не в прямом смысле) и требований. А если ошибается банк - просто извините))) все это я конечно озвучила оператору, на что мне предложили перечислить 500₽ на мой счёт в качестве извинений. Сначала я вроде согласилась, т.к. не ожидала такого поворота, но В итоге поняла, что не хотел бы мне банк компенсировать мой ущерб из-за сложившихся неудобств?! Хотя, кто мы для них?!. Так, что вот Вам мой отзыв о данном банке. p.s. Попросила снизить лимит бесконтактной оплаты до 300₽ при оплате без пин-кода. И даже в такой мелочи мне было отказано, предложив мне подключить пакет страховки за 145₽ в месяц. Отлично! Даже за охрану моих средств я должна платить деньги! У меня не укладывается в голове данная ситуация. Если есть меры - прошу принять их.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-11-22T17:48:25+03:00
Добрый день! Нами был прослушан ваш разговор с оператором и выявлена ошибка. Сотрудник не проинформировал вас о блокировке карты. Мы обязательно проведем работу для предотвращения подобных ситуаций в будущем. При заблокированной карте счет остается активным. Переводы со счета на счет, а также через систему быстрых платежей были доступны вам. При получении карты в отделении менеджер вас информировал о необходимости провести первую операцию после назначения пин-кода в банкомате. Программа страхования была предложена, так как вы беспокоились за безопасность карты. Действия менеджера были корректны. Отдельно отметим, что по правилам платежной системы Мастеркард без введения пин-кода возможно провести операцию на сумму до 5 000 руб. Мы не можем снизить данный порог, так как это правило установлено не банком, а платежной системой. Приносим наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В качестве комплимента дарим вам сертификат номиналом 500 рублей. Он будет направлен на ваш номер телефона смс уведомлением. Будем признательны, если вы укажете в комментарии о решении вашего вопроса. Елена Ковалева Команда по работе с претензиями Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024