26.01.2015 мною, в отделении «Росгосстрах» г. Череповец Вологодской области, при оформлении полиса ОСАГО я был вынужден заключить договор страхования жизни, для исполнения данного договора была получена кредитная карта «Росгосстрахбанк», кредитный договор № 02/00-06769****-2015 от 30.07.2015 года.
В августе месяце 2015 года я воспользовался услугами Данной кредитной организации.
В связи затруднительным финансовым положением, возникла просрочка по оплате задолженности. По горячей линии сотрудник банка успокоил, что сумма процентов небольшая, банкоматов в нашем городе нет, но можно провести оплату в филиале страховой компании. Банк помимо % ставки, начислил пени и штрафы, которые оказались больше суммы начисленных процентов по кредиту, и полная стоимость кредита, указанная в анкете заявлении должна была быть не соответствует действительности. После длительных телефонных переговоров, мне была официально заявлена и предложена на сайте и в СМС схема без взимания штрафов и пеней погасить задолженность. Поняв, что нужно решать вопрос о закрытии задолженности, т.к. со штрафами и пенями, % «ставка» увеличивается в разы.
08 декабря я решил закрыть полностью задолженность и расторгнуть отношения с РГС банком.
Сотрудник банка (на калькуляторе дважды) посчитала общую задолженность, начисленные и текущие проценты по кредиту, указала сумму к оплате, в связи с проводимой акцией банка, я подписал предложенное заявление.
Также было сказано: что страховой компании срочно нужны деньги для выплаты по страховому случаю и мне завтра позвонят. К сожалению никто не позвонил. Попал на прием» еще через два дня 11.12.2015, в офисе сотрудник банка сделала мне выписку по счету: основную сумму долга, нач проценты, текущие проценты. Я произвел оплату согласно выпискеСсудная задолженность была 95636 рублей,% по кредиту- 4314 рублей, текущие %- 716,71 рублей.
Итого: я оплатил сумму 100 700 рублей.
С того момента задолженность полностью погашена, услугами данного банка я более не пользовался, но в феврале 2015 года стали поступать звонки с просьбой прослушивания авто информатора и СМС о вновь возникшем долге. На предложение судебного разбирательства Банк не реагирует, потребовал оплаты пени и штрафов, объясняя ситуацию, ошибкой их сотрудника, и отсутствием у меня справки о закрытии задолженности.Считаю, что данные действия вышеуказанной кредитной организации являются нарушением прав и обманом потребителя, дезинформацией, введением в заблуждение. Любую информацию получить проблематично, на просьбу, сделать копии мною подписанного заявления, договора и пр. отвечают что «это собственность банка» требуется «запрос юриста»(досл.).
Нарушены условия конфиденциальности, информация о счете и мои личные данные были без моего согласия переданы посторонним организациям. По горячей лини дозвониться невозможно. Филиал в г. Череповце корреспонденцию не принимает. Моя претензия и преложение решить все вопросы через суд, отправленная 27.05.2016 года на официальный сайт банка осталась без ответа. Спустя пять лет продолжаются звонки с требованием погасить несуществующий долг с пенями штрафами и пр.
В связи с вышесказанным, прошу Вас разобраться в данной ситуации, все подтверждающие документы имеются.