Жалоба

02.11.2021 15:56
4397
5
Оценка
1
Отзыв проверен
26.01.2015 мною, в отделении «Росгосстрах» г. Череповец Вологодской области, при оформлении полиса ОСАГО я был вынужден заключить договор страхования жизни, для исполнения данного договора была  получена кредитная карта «Росгосстрахбанк», кредитный договор № 02/00-06769****-2015 от 30.07.2015 года. В августе месяце 2015 года я воспользовался услугами Данной кредитной организации. В связи затруднительным финансовым положением, возникла просрочка по оплате задолженности. По горячей линии сотрудник банка успокоил, что сумма процентов небольшая, банкоматов в нашем городе нет, но можно провести оплату  в филиале страховой компании. Банк помимо % ставки, начислил пени и штрафы, которые оказались больше суммы начисленных процентов по кредиту, и полная стоимость кредита, указанная в анкете заявлении должна была быть не соответствует действительности. После длительных телефонных переговоров, мне была официально заявлена и предложена на сайте и в СМС схема без взимания штрафов и пеней погасить задолженность. Поняв, что нужно решать вопрос о закрытии задолженности, т.к. со штрафами и пенями, % «ставка» увеличивается в разы. 08 декабря я решил закрыть полностью задолженность и расторгнуть отношения с РГС банком. Сотрудник банка (на калькуляторе дважды) посчитала общую задолженность, начисленные и текущие проценты по кредиту, указала сумму к оплате, в связи с проводимой акцией банка, я подписал предложенное заявление. Также было сказано: что страховой компании срочно нужны деньги для выплаты по страховому случаю и мне завтра позвонят.  К сожалению никто не позвонил.  Попал на прием» еще через два дня 11.12.2015, в офисе сотрудник банка сделала мне выписку по счету: основную сумму долга, нач проценты, текущие проценты. Я произвел оплату согласно выпискеСсудная задолженность была 95636 рублей,% по кредиту- 4314 рублей, текущие %- 716,71 рублей. Итого: я оплатил сумму 100 700 рублей. С того момента  задолженность полностью погашена, услугами данного банка я более не пользовался, но в феврале 2015 года стали поступать звонки с просьбой прослушивания авто  информатора и СМС о вновь возникшем долге. На предложение судебного разбирательства Банк не реагирует, потребовал оплаты пени и штрафов, объясняя ситуацию, ошибкой их сотрудника, и отсутствием у меня справки о закрытии задолженности.Считаю, что данные действия вышеуказанной кредитной организации являются нарушением прав и обманом потребителя, дезинформацией, введением в заблуждение. Любую информацию получить проблематично, на просьбу, сделать копии мною подписанного заявления, договора и пр. отвечают что «это собственность банка» требуется «запрос юриста»(досл.). Нарушены условия конфиденциальности, информация о счете и мои личные данные были без моего согласия переданы посторонним организациям. По горячей лини дозвониться невозможно. Филиал в г. Череповце корреспонденцию не принимает. Моя претензия  и преложение решить все вопросы через суд, отправленная 27.05.2016 года на официальный сайт банка осталась без ответа. Спустя пять лет продолжаются звонки с требованием погасить несуществующий долг с пенями штрафами и пр.  В связи с вышесказанным, прошу Вас разобраться в данной ситуации, все подтверждающие документы имеются.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-04T20:12:23+03:00
Автор, банк запросил у вас информацию для проверки. Подскажите, вы направили ее?
РГС Банк
РГС Банк
2021-11-08T12:10:32+03:00
Добрый день! Для рассмотрения возможностей урегулирования сложившейся ситуации просим направить копии имеющихся у Вас документов на электронный адрес Банка: consult@rgsbank.ru. С уважением, Клиентская служба ПАО РГС Банка.

Отзывы о кредитных картах РГС Банка

Взаимодействие с третьими лицами

Оценка 4

При оформлении кредитных договоров мной, Б-вым Андреем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим... Читать полностью

03.11.2021

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Работникам все равно до клиентов

Оценка 4

Добрый день. Брал кредиты в банке и пользовался кредитной картой. Каждый раз при закрытии счета одна картина - никакие данные не уходят в НБКИ или как там это называется, хотя... Читать полностью

03.09.2014

Профессионал

Оценка 5

Не буду писать о том, какие процентные ставки по кредитам и в целом о банке, хочу написать о сотруднике, с которым мне удалось познакомиться в этом банке. Для поездки за границу... Читать полностью

20.06.2011