Отвратительный сервис

06.11.2021 15:00
5826
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обходите Икано банк стороной!  Оформила карту Мега френд в торговом центре Мега-Теплый стан. При оформлении представитель банка сказал, что страхование бесплатное. По факту через месяц с меня списали 615 рублей за страхование. Мне не понравилось, что потребителей в банке обманывают и решила закрыть карту. Для этого подала заявление в той же Меге. Но в банке полный бардак-прошел месяц, а мне карту все еще не закрывают. После телефонного обращения на горячую линию выяснилось, что моего заявления, оказывается, нет в банке.  Теперь мне  банк отвечает, что закроет карту через 45 дней после того, как я им повторно направила фотографию заявления, а не с даты подачи заявления представителю.  Остается только ругаться на такой банк матерными словами. С таким отвратным сервисом все клиенты разбегутся. Прошу Центробанк обратить внимание на нарушение банком Закона о защите прав потребителей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-10T13:36:01+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Фибабанк
2021-11-08T09:16:18+03:00
Уважаемая Zxczs! К сожалению, по оставленной на портале информации, мы не смогли идентифицировать Вас, как нашего клиента. Для того, чтобы мы смогли сделать это, просьба направить на адрес bankiru@ikano.ru (в тексте письма, пожалуйста, укажите ссылку на отзыв) Ваши полные ФИО, дату рождения и номер договора. После идентификации, мы проверим информацию в рамках обращения и вернемся с ответом. С уважением, Команда Икано Банка.