Не выдают денежные средства

08.11.2021 06:15
6611
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Собрался снять с " Накопительного счёта" в ВОСТОЧНОМ БАНКЕ, который объединился с СОВКОМБАНКОМ денежные средства, приехал в филиал уже СОВКОМБАНКА в Владивостоке 3.11.2021 касса не работает, говорят денег нет и заказ на получение денежных средств надо делать заранее, хотя в договоре этого пункта не увидел. Хорошо, сказал, чтобы оформляли заказ на 08.11.2021, банк сам выбрал эту дату и сказали позвонят. В итоге: никто не звонит, сам позвонил в Москву на горячую линию, сказали, что у них нет связи с отделениями банков в Владивостоке.......  Банк не может выдать 500000 рублей, оказывается для него это проблема. Живу в другом Населённом пункте где нет банков, кроме Сбера. На поездки уже потратил больше денег, чем получились проценты с этого счёта......... Делайте выводы
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-08T23:28:16+03:00
Спасибо за отзыв. Перенесли его в ветку банка Восточный.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-11-09T10:51:08+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. Обращаем внимание, что ПАО КБ "Восточный" продолжает осуществлять свою деятельность на прежних условиях на основании выданной Банком России лицензии. Договоры вкладов продолжают действовать на тех условиях, на которых они были заключены. На данный момент процедура присоединения ПАО КБ «Восточный» и ПАО «Совкомбанк» не завершена. Отметим, что для получения денежных средств, в Банке осуществляется предварительный заказ наличных. Согласно, п. 2.8.1. особых условий правил размещения вкладов в ПАО КБ «Восточный», Клиенту рекомендуется осуществлять предварительный заказ не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты востребования вклада. Уведомить Банк о своем намерении по телефону Информационной службы. Отметим, что Банк не ограничивал Клиента в возможности получения денежных средств, с вклада, поскольку получение денежных средств можно осуществить без визита в Банк, посредством перевода денежных средств по реквизитам на счёт, через сервис Интернет - Банк. Действия сотрудников соответствуют установленным в Банке регламентами и процедурами. Денежные средства были получены получены. Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Дмитрий А М
2021-11-24T01:09:20+03:00
Банк помог решить проблему, но осадок остался. После того как выдали денежные средства в тот же день (когда оставили отзыв) касса снова закрылась и другие клиенты ушли недовольные. В филиалах "Совкомбанка" г. Артём ул. Фрунзе 2 отделения и в двух кассы не работали после обеда
Зачтено

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018