Ужасное отношение к клиентам

08.11.2021 18:45
5599
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Две недели назад увидел рекламу ЮниКредит банка о бесплатной дебетовой кэшбэк карте Visa Gold, если ее оформить до 31 октября. Я на сайте подал заявку. Минус: нельзя выбрать место доставки карты. Я позвонил в итоге на горячую линию и уточнил, что курьер привезет карту в Энгельс. В итоге потом мне сообщили из курьерской службы, что карта будет доставлена именно в Саратов (эти два города разделяет лишь Волга). Ладно, поехал в Саратов сегодня, 8 ноября. Итог: мне выдали карту с ошибкой в имени. Курьер говорит: но вы получите карту, бывает такая ситуация, ничего страшного! Я получил карту. Мне пришлось ехать в отделение в Саратове на ул.Чапаева, 52, ее закрывать. Хотел написать заявление об отзыве персональных данных, но операционистка сказала, что можете прийти через 35 дней, как закроется счет, либо написать в чат через мобильное приложение. Но как я напишу, если я даже не активировал карту. И почему сразу у меня не приняли заявление на отзыв персональных данных? Надеюсь, банк не будет беспокоить меня своей рекламой, иначе буду жаловаться. И ещё мне сказала сотрудница, что имя моё пишется по разному. Но это не так, у меня в загранпаспорте пишется Iurii, на сайте при заказе карты я так и указал своё имя, но карта пришла с ошибкой в имени, как Yury. Тем более у меня на другой банковской карте другого, зарплатного, банка имя написано правильно! Моё имя правильно отображается при бронировании отелей, авиабилетов. Один лишь ЮниКредит банк пишет имя с ошибкой! Итог: хоть это и банк с иностранным участием, "дочка" панъевропейского банка, обслуживание здесь ужасное! Выдали карту с ошибкой в данных, даже никто не извинился. Никто не предложил выпустить карту с правильным написанием моего имени. Я считаю, что банк это сделал специально, чтобы я перевыпустил карту и она была платной в обслуживании. Также прошу отозвать мои персональные данные. Я запрещаю их использовать и присылать мне рекламу. Буду писать письмо в Центробанк.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-11-15T16:59:26+03:00
Добрый день. Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Позвольте Вас заверить, что у нас не было намерения доставить Вам неудобства. Мы провели проверку по изложенным фактам, проанализировали ситуацию, связанную с исполнением Вашей заявки на выпуск карты. К сожалению, ввиду допущенной неточности написание Вашего имени на выпущенной карте отличалось от указанного Вами в заявлении. Мы проработали данный вопрос с сотрудником во избежание подобного в будущем. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. При этом, отмечаем, что при обращении в офис Банка и выявлении допущенной неточности сотрудником был предложен перевыпуск карты. К сожалению, Вы приняли решение о закрытии карты. В дополнение информируем, что Ваши данные отключены от маркетинговых рассылок Банка. Мы еще раз выражаем сожаление по поводу сложившейся ситуации и надеемся на сотрудничество в будущем. С уважением, АО ЮниКредит Банк.
Iurii-84
2022-01-20T16:27:13+03:00
Проблема решена!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023