Ужасное отношение к клиентам
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Две недели назад увидел рекламу ЮниКредит банка о бесплатной дебетовой кэшбэк карте Visa Gold, если ее оформить до 31 октября. Я на сайте подал заявку. Минус: нельзя выбрать место доставки карты. Я позвонил в итоге на горячую линию и уточнил, что курьер привезет карту в Энгельс. В итоге потом мне сообщили из курьерской службы, что карта будет доставлена именно в Саратов (эти два города разделяет лишь Волга). Ладно, поехал в Саратов сегодня, 8 ноября.
Итог: мне выдали карту с ошибкой в имени. Курьер говорит: но вы получите карту, бывает такая ситуация, ничего страшного! Я получил карту. Мне пришлось ехать в отделение в Саратове на ул.Чапаева, 52, ее закрывать. Хотел написать заявление об отзыве персональных данных, но операционистка сказала, что можете прийти через 35 дней, как закроется счет, либо написать в чат через мобильное приложение. Но как я напишу, если я даже не активировал карту. И почему сразу у меня не приняли заявление на отзыв персональных данных?
Надеюсь, банк не будет беспокоить меня своей рекламой, иначе буду жаловаться. И ещё мне сказала сотрудница, что имя моё пишется по разному. Но это не так, у меня в загранпаспорте пишется Iurii, на сайте при заказе карты я так и указал своё имя, но карта пришла с ошибкой в имени, как Yury. Тем более у меня на другой банковской карте другого, зарплатного, банка имя написано правильно! Моё имя правильно отображается при бронировании отелей, авиабилетов. Один лишь ЮниКредит банк пишет имя с ошибкой!
Итог: хоть это и банк с иностранным участием, "дочка" панъевропейского банка, обслуживание здесь ужасное! Выдали карту с ошибкой в данных, даже никто не извинился. Никто не предложил выпустить карту с правильным написанием моего имени. Я считаю, что банк это сделал специально, чтобы я перевыпустил карту и она была платной в обслуживании. Также прошу отозвать мои персональные данные. Я запрещаю их использовать и присылать мне рекламу. Буду писать письмо в Центробанк.
ЮниКредит Банк
2021-11-15T16:59:26+03:00
Добрый день.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Позвольте Вас заверить, что у нас не было намерения доставить Вам неудобства.
Мы провели проверку по изложенным фактам, проанализировали ситуацию, связанную с исполнением Вашей заявки на выпуск карты. К сожалению, ввиду допущенной неточности написание Вашего имени на выпущенной карте отличалось от указанного Вами в заявлении. Мы проработали данный вопрос с сотрудником во избежание подобного в будущем. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.
При этом, отмечаем, что при обращении в офис Банка и выявлении допущенной неточности сотрудником был предложен перевыпуск карты. К сожалению, Вы приняли решение о закрытии карты.
В дополнение информируем, что Ваши данные отключены от маркетинговых рассылок Банка.
Мы еще раз выражаем сожаление по поводу сложившейся ситуации и надеемся на сотрудничество в будущем.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк.
Iurii-84
2022-01-20T16:27:13+03:00
Проблема решена!
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты