Оформляют договоры задним числом

10.11.2021 10:31
4743
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк испортился. Такое ощущение, что сотрудники специально пытаются развалить банк. Хам на хаме. Как с такими сотрудниками это банк еще не разорился непонятно. Супруга заказала дебетовую карту по акции, оператор звонила, уточняла все данные и назначили встречу с агентом на 8 ноября 2021 года с 10:00 до 12:00. Дальше самое интересное. На документе стоит дата заполнения договора от 27.03.2020 года «27.03.2020 год» Начал разбираться с ними и добился такого ответа «ваша супруга оставила заявку на оформление дебетовой карты 27.03.2020 года, поэтому стоит такая дата, а на заявку акционной дебетовой карты мы получили отказ». Даже если заявка была 27.03.2020 года, «я допускаю», год и восемь месяцев она не была закрыта? Вот уже вторые сутки не могут разобраться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-14T20:03:42+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
user6289991
2021-11-18T14:22:08+03:00
Почему вы не засчитываете мою оценку? Сотрудники банка лгут. Они оформляют договоры задним числом. Если вы не засчитываете мою оценку значит вы сними заодно, значит доверять вам тоже не стоит. Вся наша переписка попадет в отзовик и иные информационные сайты.
Т-Банк
Т-Банк
2021-11-12T18:28:25+03:00
Добрый день. Мы не хамили и не допускали ошибок в консультациях. В договоре поставили такую дату, потому что изначально получили заявку именно 27.03.2020 и открыли счет. Ваша супруга карту по этой заявке не получала, но и не отменяла ее, поэтому мы ее не закрыли. Мы это обьяснили вашей супруге, поменяли ей тариф на бесплатный (по акции). Вопрос полностью решили.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025