Увольте. Ни ногой

10.11.2021 15:42
8212
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Весной 2021 года решил завести в банке Открытие карточку с кешбэком, а так же сейфовую ячейку. Отличные условия - до 11% в любимой категории. Выбрал карту системы МИР. Все было хорошо пару месяцев, далее наступила череда обломов. Началось с оплаты штрафа. Пришла квитанция, открываю приложение, выбираю платеж по QR-коду, сканирую квитанцию, квитанция считывается, длинный список реквизитов, кнопка оплатить. Оплачиваю. Забываю про штраф. В августе месяце получаю судебную претензию за неоплаченный штраф. Как так? Оказывается при сканировании квитанции не был заполнен самый важный параметр - УИН, а без него оплата штрафа автоматически не произошла. На вопрос сотрудникам банка ну как же так?! Получил простой ответ - проверяйте все поля перед оплатой. У других банков не надо проверять внесение реквизитов по QR-коду, а в банке Открытие надо. Спасибо, за долгие и муторные разборки в мировом суде и поездки в АМПП. Карта МИР, тоже с приключениями. Использовать оплату через Android телефон нельзя, точнее можно, но только через Mir Pay, а он одновременно с Google Pay не работает. Ладно, можно и карточку приложить, но... в августе 2021 банк меняет условия по работе с кешбэком, в которых один из главных факторов высокой % по кешбеку это платеж телефоном. В итоге из 11% кешбек превращается в 1%.  Ячейка. В середине лета получаю звонок. Мы закрываем отделение, просьба забрать ценности. Сообщаю, что не в Москве и не смогу забрать ценности до указанного срока. Каждые 3! дня в течение месяца мне звонили разные менеджеры и приглашали закрыть ячейку, КАЖДОМУ сообщалось, что меня не будет в Москве, и все по кругу. В сентябре забрать ценности я смог только с четвертой попытки. Долго выяснял в поддержке куда ехать за ценностями. Приехал, выяснил что тут их нет. С горем пополам нашли телефон кого-то, кто мог сказать куда ехать. Поехал. Ценностей нет, надо сначала писать заявление на их перемещение из хранилища. Написал. Снова приехал. Не можем, висит система. Приехал еще раз. Еще заявления. Снова висящая система. Наконец-то я кассе. Получаю ценности - прошу кассира пересчитать купюры(одна пачка) на машинке и получаю ответ, что это платная услуга... Все. Увольте. Ни ногой. P.S. Приложение для инвестиций сам черт ногу сломит, тоже не советую.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-11-11T16:07:50+03:00
Добрый день. Сожалеем, что сложилось такое впечатление от сотрудничества с нами. Постоянно стараемся улучшать функционал и оптимизировать работу приложения при выпуске новых обновлений. Так же отказываемся от дополнительных условий для получения кэшбэка, чтобы программа лояльности была простой и понятной. Более подробно с условиями начисления бонусов можно ознакомиться на [URL=https://www.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf] нашем сайте[/URL]. Процесс получения ценностей из сейфовой ячейки, которые передали в хранилище после закрытия офиса, действительно, имеет свои нюансы и его нельзя пройти за один визит в офис. К сожалению, не всегда можем предсказать влияние технического фактора на работу программ, но стараемся свести его к минимуму. Дополнительно начислили вам 500 бонусов. Надеемся, что это позволит сгладить неприятный осадок, и вы сможете продолжить сотрудничество с нами. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 177
отзыва
2 156
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024