Увольте. Ни ногой

10.11.2021 15:42
8438
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Весной 2021 года решил завести в банке Открытие карточку с кешбэком, а так же сейфовую ячейку. Отличные условия - до 11% в любимой категории. Выбрал карту системы МИР. Все было хорошо пару месяцев, далее наступила череда обломов. Началось с оплаты штрафа. Пришла квитанция, открываю приложение, выбираю платеж по QR-коду, сканирую квитанцию, квитанция считывается, длинный список реквизитов, кнопка оплатить. Оплачиваю. Забываю про штраф. В августе месяце получаю судебную претензию за неоплаченный штраф. Как так? Оказывается при сканировании квитанции не был заполнен самый важный параметр - УИН, а без него оплата штрафа автоматически не произошла. На вопрос сотрудникам банка ну как же так?! Получил простой ответ - проверяйте все поля перед оплатой. У других банков не надо проверять внесение реквизитов по QR-коду, а в банке Открытие надо. Спасибо, за долгие и муторные разборки в мировом суде и поездки в АМПП. Карта МИР, тоже с приключениями. Использовать оплату через Android телефон нельзя, точнее можно, но только через Mir Pay, а он одновременно с Google Pay не работает. Ладно, можно и карточку приложить, но... в августе 2021 банк меняет условия по работе с кешбэком, в которых один из главных факторов высокой % по кешбеку это платеж телефоном. В итоге из 11% кешбек превращается в 1%.  Ячейка. В середине лета получаю звонок. Мы закрываем отделение, просьба забрать ценности. Сообщаю, что не в Москве и не смогу забрать ценности до указанного срока. Каждые 3! дня в течение месяца мне звонили разные менеджеры и приглашали закрыть ячейку, КАЖДОМУ сообщалось, что меня не будет в Москве, и все по кругу. В сентябре забрать ценности я смог только с четвертой попытки. Долго выяснял в поддержке куда ехать за ценностями. Приехал, выяснил что тут их нет. С горем пополам нашли телефон кого-то, кто мог сказать куда ехать. Поехал. Ценностей нет, надо сначала писать заявление на их перемещение из хранилища. Написал. Снова приехал. Не можем, висит система. Приехал еще раз. Еще заявления. Снова висящая система. Наконец-то я кассе. Получаю ценности - прошу кассира пересчитать купюры(одна пачка) на машинке и получаю ответ, что это платная услуга... Все. Увольте. Ни ногой. P.S. Приложение для инвестиций сам черт ногу сломит, тоже не советую.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-11-11T16:07:50+03:00
Добрый день. Сожалеем, что сложилось такое впечатление от сотрудничества с нами. Постоянно стараемся улучшать функционал и оптимизировать работу приложения при выпуске новых обновлений. Так же отказываемся от дополнительных условий для получения кэшбэка, чтобы программа лояльности была простой и понятной. Более подробно с условиями начисления бонусов можно ознакомиться на [URL=https://www.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf] нашем сайте[/URL]. Процесс получения ценностей из сейфовой ячейки, которые передали в хранилище после закрытия офиса, действительно, имеет свои нюансы и его нельзя пройти за один визит в офис. К сожалению, не всегда можем предсказать влияние технического фактора на работу программ, но стараемся свести его к минимуму. Дополнительно начислили вам 500 бонусов. Надеемся, что это позволит сгладить неприятный осадок, и вы сможете продолжить сотрудничество с нами. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 596
отзыва
2 582
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024