Даже после интеграции в Совкомбанком продолжают портить жизнь уже бывшим клиентам

10.11.2021 19:37
7085
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
13 октября состоялся переход в банк Совком.  И казалось бы, их издевательства должны были закончиться, но всё продолжается. Мало того, что мне влепили какой-то "овердрафт", заявляя что я тратил деньги, которых не было (как такое вообще возможно?), и тем самым мне пришлось платить не 6к в этом месяце, а 17к, так ещё и с меня совком списал суммы 252,40 и 157,33 как "досрочная уплата процентов", заявляя что это проценты банку восточный. (Хотя я всегда и в октябре тоже вносил вовремя все платежи для сохранения льготного периода). Хотел проверить в личном кабинете Восточного (до вчерашнего дня туда можно было заходить и видеть историю операций), но сейчас система написала - доступ заблокирован, обратитесь в банк. Позвонил в Восточный, оператор твердила что со всеми вопросами - в совком. Но потом согласилась посмотреть, что за проценты. После нескольких минут ожидания её ответа, она просто бросила трубку. 
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-11-11T17:28:16+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. На основании уступки прав требований, перевода прав и обязанностей по договору (изменение стороны в обязательстве) в результате Соглашения, заключаемого (заключенного) между ПАО КБ «Восточный» и ПАО «Совкомбанк», а также в рамках предстоящей реорганизации в форме присоединения ПАО КБ «Восточный» к ПАО «Совкомбанк», Ваши карты 11 октября 2021 года перешли на обслуживание в ПАО «Совкомбанк». На момент совершения покупок от 13.10.2021 г. заёмных средств на карте не было, в связи с чем возник неразрешенный овердрафт (превышение лимита карты). Обращаем внимание, что за предоставление неразрешенного овердрафта начисляются проценты. Отметим, что ранее на основании Вашего обращения в рамках лояльности проценты за предоставленный овердрафт были возвращены на Ваш счет. Сообщаем, что проценты со стороны Банка "Восточный" при переходе Ваших карт в ПАО "Совкомбанк" переданы не были. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
alexa84
2021-11-15T20:05:48+03:00
списанные комиссии вернули, но остального бардака это не отменяет - это лишь вишенка на торте, а весь торт на месте.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021