Банкомат забрал деньги, не зачислил на счёт и не выдал чек

12.11.2021 00:17
6031
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
11.11.21г. я хотел полностью погасить кредит. Пришёл в офис, сотрудница сказала, что мне надо положить 140700 рублей и предложила помощь с банкоматом, я отказался т.к. с банкоматами других банков работал уверенно. Раньше мы платили в кассу...теперь кассу убрали. В банкомат положил деньги 100000 рублей  500-руб  купюрами 3-мя пачками , но банкомат не принял из последней пачки 2 купюры по 500 руб...Я положил 2000 руб опять, закрылось ... и открылось окно и там я увидел всю мою сумму 101000 рублей...стал ждать. Окно закрылось и появилась надпись ,,Операция прервана по вашему требованию,,     Потом я положил 39700...прошло всё хорошо, выдал чек. Но тут сомнения... и я посмотрел остаток,...там не хватает 101000 рублей. В ОФИСЕ, горячей линии, по ватсапу ответили, что надо ждать 30 суток... Значить, минимум ещё один платёж я проведу дополнительно. И вернуться ли 101 тыс ?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-16T06:40:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
РГС Банк
РГС Банк
2021-11-16T13:19:43+03:00
Добрый день! Благодарим за Ваше обращение. Да, действительно срок рассмотрения заявлений о несогласии с транзакцией составляет 30 дней со дня получения таких заявлений. Данный срок установлен Федеральным законом от 27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе» (ред. от 02.07.2021). Рассмотрев Ваше заявление, Банк выполнил необходимые действия по урегулированию вопроса. Денежные средства зачислены на Ваш счет 15.11.2021. Мы благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы будем признательны, если Вы отметите факт решения вопроса в комментариях. С уважением, Клиентская служба ПАО РГС Банка.
pastukh---
2021-11-17T07:30:52+03:00
Всё хорошо. Банк банк быстро среагировал и уже 2 дня я получил деньги обратно. Я бывал в неприятных мелких ситуациях с банками и раньше, но по крупному только сейчас... Поэтому стал обращаться во все инстанции... Вопрос быстро решил сам Ргс банк... Спасибо! Прошу прошения у сотрудников Астраханского филиала за доставленные неудобства
Зачтено

Отзывы о продуктах РГС Банка

Отзыв персональных данных, запрет звонков от банка

Оценка 5

В РГС банке у меня нет действующих договоров, последний счет закрыт [u]более пяти лет[/u] назад, никакими продуктами РГС банка не пользуюсь более 5 лет. 06.08.2021 поступил звонок... Читать полностью

06.08.2021

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013