Страховка по кредиту

12.11.2021 15:22
6620
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Отправляла 11.11.2021 заявку на кредит через сайт, затем со мной связался сотрудник, с кем дополнительно продублировали данные из заявки. Мне ответили, что далее уже будет решение в течении дня в виде смс сообщения, если положительное, то связывается сотрудник для назначения встречи. Также было озвучено что есть добровольное страхование, от которого можно будет отказаться, единственное при этом увеличится процентная ставка. Далее мне приходит смс сообщение с положительно принятым решением. Практически сразу прозваривает сотрудник Дмитрий (фамилию не называет) сообщает что принято положительное решение, я несколько раз уточняю оно предварительное или уже 100 процентов одобрено. Дмитрий озвучивает, что именно одобрено, даже дополнительно просматривал эту информацию. Затем я сообщаю, что просьба мне озвучить условия без страховки процентную ставку и платёж. Сотруднику требуется время для рассчета, после моего ожидания он сообщает сумму платежа. При этом говорит: раз хотите без страховки, вам могут отказать, потому что нужно индивидуальное рассмотрение моей заявки, и для этого потребуется дополнительное время. Почему если страховка добровольная, то по кредиту могут отказать, если кредит одобрен? Я очень сильно возмущена данным процессом. Также обращаю внимание сотрудник обещал со мной снова связаться на следующий день в 12.00, но так и не позвонил. Я звонила в 15.00 и просила соединить с Дмитрием, только после этого он перезвонил. Причём я изначально предлагала, что сама могу позвонить, но он настоял, что нужно назначить время для звонка.
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-11-16T15:22:02+03:00
Уважаемая Solne4nay! Обращаем внимание, что при оформлении кредита наши сотрудники уведомляют каждого заемщика о возможности приобретения дополнительных услуг, разъясняют их преимущества, стоимость и порядок оформления. Все дополнительные платные услуги являются исключительно добровольными и подключаются только после письменного заявления клиента. Приобретение каких-либо дополнительных услуг не является обязанностью заемщика перед банком. Заемщик вправе отказаться от них. Наличие или отсутствие решения заемщика о приобретении дополнительных услуг не влияет на принятие банком решения о выдаче кредита. Нам важно получать обратную связь, поскольку она помогает выявлять имеющиеся недочеты и оптимизировать существующие процессы обслуживания. По факту Вашего обращения банком было проведено служебное расследование, по итогам которого сообщаем, что сотрудник непреднамеренно допустил ошибку и некорректно проконсультировал Вас по отказу от страхования. Банком предприняты все необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим извинения за доставленные неудобства. Рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Локо-Банк
Solne4nay
2021-11-15T12:22:29+03:00
Добрый день! Обратилась лично в офис в г. Краснодар по улице Красной, мой вопрос был решён. Спасибо ведущему специалисту К-вой Татьяне Ю. за помощь в оформлении документов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,09
средняя оценка
0%
решено проблем
169
отзыва
165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Локо-Банка

Доверие, уважение к банку и благодарность

Оценка 5

Локо банк именно тот, с кем всегда комфортно, быстро и просто.  18 марта потребовались деньги для бизнеса. Обратился в офис г. Саратов к менеджеру Ч-ой Инге. В течении десяти... Читать полностью

20.03.2025

Лучший банк!

Оценка 5

Благодарю банк за помощь в получении кредита. Как всегда - быстро и качественно! Так случилось, что у меня был один персональный менеджер, а теперь их целых два). Ранее я... Читать полностью

07.03.2025

Работа с персональным менеджером максимально комфортно!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника в Перми Ч-ну И.В., что помогла мне оформить кредит без лишних физических и моральных затрат!  В ноябре, когда я был на очередной вахте по работе, мне... Читать полностью

03.03.2025

Надёжный банк, обслуживание на высшем уровне

Оценка 5

Локо банк давно стал моим верным и надёжным спутником по бизнесу. Первый раз обратился в банк за кредитом в 2018 году. Тогда понравилось всё, и, конечно же, когда мне потребовались... Читать полностью

26.02.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Впервые узнала о банке на просторах интернета. Увидела рекламу и решила посмотреть подробности. В итоге подала заявку и почти сразу со мной связалась сотрудник банка "Таганский" Ч... Читать полностью

27.01.2025

Лучший банк, лучший сервис, лучший менеджер!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Локо банк главному менеджеру Ч-ой Инге В.! С Локо банком нас связывает давняя кредитная дружба. В сентябре 2024 года у меня появилась... Читать полностью

26.01.2025

Все понравилось

Оценка 5

Обратилась с целью оформить кредит, Ч-на Инга В. мне с этим очень помогла. В кратчайшие сроки проконсультировала и спустя несколько часов деньги были уже на счету. Очень грамотный... Читать полностью

24.01.2025