Страховка по кредиту

12.11.2021 15:22
6255
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Отправляла 11.11.2021 заявку на кредит через сайт, затем со мной связался сотрудник, с кем дополнительно продублировали данные из заявки. Мне ответили, что далее уже будет решение в течении дня в виде смс сообщения, если положительное, то связывается сотрудник для назначения встречи. Также было озвучено что есть добровольное страхование, от которого можно будет отказаться, единственное при этом увеличится процентная ставка. Далее мне приходит смс сообщение с положительно принятым решением. Практически сразу прозваривает сотрудник Дмитрий (фамилию не называет) сообщает что принято положительное решение, я несколько раз уточняю оно предварительное или уже 100 процентов одобрено. Дмитрий озвучивает, что именно одобрено, даже дополнительно просматривал эту информацию. Затем я сообщаю, что просьба мне озвучить условия без страховки процентную ставку и платёж. Сотруднику требуется время для рассчета, после моего ожидания он сообщает сумму платежа. При этом говорит: раз хотите без страховки, вам могут отказать, потому что нужно индивидуальное рассмотрение моей заявки, и для этого потребуется дополнительное время. Почему если страховка добровольная, то по кредиту могут отказать, если кредит одобрен? Я очень сильно возмущена данным процессом. Также обращаю внимание сотрудник обещал со мной снова связаться на следующий день в 12.00, но так и не позвонил. Я звонила в 15.00 и просила соединить с Дмитрием, только после этого он перезвонил. Причём я изначально предлагала, что сама могу позвонить, но он настоял, что нужно назначить время для звонка.
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-11-16T15:22:02+03:00
Уважаемая Solne4nay! Обращаем внимание, что при оформлении кредита наши сотрудники уведомляют каждого заемщика о возможности приобретения дополнительных услуг, разъясняют их преимущества, стоимость и порядок оформления. Все дополнительные платные услуги являются исключительно добровольными и подключаются только после письменного заявления клиента. Приобретение каких-либо дополнительных услуг не является обязанностью заемщика перед банком. Заемщик вправе отказаться от них. Наличие или отсутствие решения заемщика о приобретении дополнительных услуг не влияет на принятие банком решения о выдаче кредита. Нам важно получать обратную связь, поскольку она помогает выявлять имеющиеся недочеты и оптимизировать существующие процессы обслуживания. По факту Вашего обращения банком было проведено служебное расследование, по итогам которого сообщаем, что сотрудник непреднамеренно допустил ошибку и некорректно проконсультировал Вас по отказу от страхования. Банком предприняты все необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим извинения за доставленные неудобства. Рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Локо-Банк
Solne4nay
2021-11-15T12:22:29+03:00
Добрый день! Обратилась лично в офис в г. Краснодар по улице Красной, мой вопрос был решён. Спасибо ведущему специалисту К-вой Татьяне Ю. за помощь в оформлении документов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
352
отзывов
351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Локо-Банка

Хочу выразить огромную благодарность Юлии

Оценка 5

02.10.2024 , я обратился в офис ЛОКО Банк в г. Волгограде, ул . Пражская , 10, для оформления кредита под залог недвижимости. Со мной работала менеджер П-ва Юлия . Хочу... Читать полностью

02.10.2024

Высшая оценка работы менеджера Локо банка Ольги

Оценка 5

23 августа 2024 я обратился в офис Локо банка в г. Перми за получением кредита. Со мной работает (уже не в первый раз) менеджер Ольга Б-ва, хочу выразить ей большую благодарность... Читать полностью

20.09.2024

Замечательное обслуживание

Оценка 5

06.09.2024 я пришла в офис ЛОКО-Банка в Челябинске с целью оформить кредит. Честно говоря, думала, что придется потратить кучу времени и нервов, как это обычно бывает в банках. Но... Читать полностью

19.09.2024

Отличная работа главного менеджера г. Перми

Оценка 5

Недавно у меня появилась потребность срочно взять кредит. Отправила через интернет заявки в разные банки. Самым первым, кто отреагировал был именно Локо банк. К тому же, условия... Читать полностью

12.09.2024

Качество на высшем уровне

Оценка 5

Являюсь клиентом Вашего банка совсем недавно, 03.09.2024 срочно понадобились средствана покупку земельного участка и строительство дома, сразу же вспомнили про Локо банк, набрали... Читать полностью

09.09.2024

Очень профессиональный специалист

Оценка 5

Являясь клиентом вашего банка получил от вашего сотрудника Н. Татьяны (отделение Беляево) предложение по потребительскому кредиту. Очень быстро, доходчиво и понятно Татьяна помогла... Читать полностью

19.07.2024

Грамотные сотрудники

Оценка 5

Выбираю кредитную карту и позвонила в банк, чтобы узнать условия. Ответил оператор Владислав и объяснил, что кредитные карты банк не выпускает и рассказал условия по кредиту... Читать полностью

16.06.2024