Не оформляют обращения и жалобы в чате...

12.11.2021 17:16
5767
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился сегодня, 12.11.21 в чат с обращением о том, что не получается переключить карту для получения по СБП в МП. Ваш сотрудник Кирилл вместо того, чтобы оформить за 5-10 минут заявку (как это делают поддержки ВСЕХ банков РФ, клиентом которых я являюсь), прислал мне файл в непонятном для моего смарта формате rtf...то есть, чтобы оформить обращение, я ДОЛЖЕН скачать непонятный файл, потом скачать программу для открытия этого файла, потом заполнить этот файл и послать его обратно через чат...зачем такая поддержка ? Данный присланный файл используется для оформления обращений в офисе банка, там есть много того, что через чат мне на нём не заполнят. При попытке оформить жалобу на действия Кирилла он отказался предоставлять свои данные (...в обращении можете указать "чат банка"...) и послал меня в офис ! Что за клиентонеориентированность в 21 веке во время пандемии ?

О банке

Народный рейтинг

91 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
21
отзыв
16
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты