Хуже не придумаешь

13.11.2021 00:18
5390
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Обманщики. Мягко стелят, но позже начинаются проблемы. Многое не договаривают и приукрашивают. Врут и не краснеют, без намека на раскаяние. Мне предложили открыть продукт, который теперь я вынуждена закрыть с большими потерями, вместо того, чтобы получить прибыль. Финансовый советник Георгий (Жора) не поставил меня в известность о выкупных суммах, в результате моя семья понесла убытки. В офисе сказали, что я сама должна была думать, что подписываю. Составила претензию позвонив в горячую линию. Прошло 3 месяца. Ответа нет до сих пор. В Краснодарском офисе царит атмосфера взаимопокрывательства со стороны сотрудников, под руководством директора Вадима, которого они даже не боятся. Спокойно дают номер офиса и говорят "Звоните Вадиму" Ведут себя очень нагло и по хамски. В стиле "проблемы негра шерифа не волнуют" Кассир выходит покурить, а клиенты вынуждены ждать ее возвращения. Приглашали в прошлом году нас на корпоратив. Там мы отравились. Сотрудники некомпетентные, без компа не могут ответить ни на один вопрос. Условия трех тарифов ищут в компе. Такое ощущение, что сами слабо владеют информацией. Не могут четко ответить на поставленный вопрос. Беготня с бумагами. Не могут разобраться кто и как должен заполнять...Одним словом, тихий ужас! Самое интересное у нас началось, когда мы решили забрать свои деньги. Возни было много...несколько раз мое поручение отклоняли, пришлось опять звонить в горячую линию. Компания не серьезная ,бросают пыль в глаза и дурят. Комиссии большие. Финансовые отчеты мутные. Они похоже сами не понимают за что берут такие бешеные комиссии. Приложение БКС постоянно тормозит и часто не показывает объективной информации. В Тинькофф все гораздо выгодней и лучше. Мы сравнивали. Теперь уходим туда. Не советую никому быть клиентом БКС. Плохой брокер, отвратительные консультанты, нацеленные только на то,  чтоб вас развести и всему этому их учит директор Вадим. Сейчас ждем, чтоб подросли бумаги и уходим к другому брокеру.
БКС Банк
БКС Банк
2021-12-03T16:56:08+03:00
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас создалось такое впечатление от взаимодействия с офисом. Мы регулярно проводим опросы клиентов, замеры удовлетворенности и лояльности клиентов в филиалах, которые показывают, насколько клиенты готовы нас рекомендовать своим близким и знакомым, довольны ли посещением офиса и нашей работой. Сегодня эти индексы достаточно высоки, в том числе и в офисе Краснодара. Тем не менее, мы провели внутреннюю проверку, которая не подтвердила изложенные вами факты. Что касается договора страхования: вами был заключен договор страхования, в силу п. 2 ст. 940 Гражданского Кодекса РФ. Подписывая договор страхования вы подтвердили, что с его условиями ознакомлены и согласны, все положения договора, включая размер и порядок оплаты страховой премии, страховой выплаты и выкупной суммы, порядок досрочного расторжения договора и другие условия вам разъяснены и понятны, приложения, являющиеся неотъемлемой частью договора вам вручены. Таким образом, при заключении договора страхования вам своевременно была предоставлена необходимая и достоверная информация, в том числе о страховых рисках, как со стороны финансового советника, так и письменно. Надеемся, что вы все же предоставите нам шанс повлиять на ваше мнение в лучшую сторону. С уважением, БКС Мир инвестиций

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
325
отзыва
295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017