Просрочка из-за ошибки Банка

14.11.2021 12:23
4416
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Я всегда стараюсь ответственно подходить к кредитам, и для меня важна кредитная история. Поэтому, платеж вношу за несколько дней.  Так было и в этот раз, я выбрал способ оплаты картой, указал сумму и на экране приложения высветилась зеленая галочка с сообщением вроде "Платеж оплачен", дословно не помню. Я успокоился, раз никакой ошибки не было. Через два дня мне приходит СМС о просрочке. Выяснилось, что платеж не поступил и деньги не списались. Причину я не знаю,  все бывает. Но написали бы сразу, что оплата не прошла, а так получается, банк обнадежил сообщением.  Просрочка вышла в 1 день. Но сам факт, что вышла она не по моей вине, а для кредитной истории весьма неприятный нюанс о моей финансовой дисциплине.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2021-11-26T10:24:23+03:00
Добрый день, При осуществлении оплаты кредита через наше приложение банк пользуется услугами платежной системы "Best2Pay". После совершения платежа в мобильном банке появляется окно "операция успешно выполнена", после чего информация о платеже передается в платежную систему, которая со своей стороны проверяет возможность совершения перевода. Т.к. от банка-эмитента, картой которого вы оплачивали, поступила информация о недостаточности денежных средств на вашей карте, платеж был отклонен. В вашем случае банк счел возможным рассмотреть ситуацию индивидуально и принял положительное решение. Отметим, что просроченная задолженность была аннулирована, в течение 5 рабочих дней направим скорректированную информацию в бюро кредитных историй. Надеемся, нам удалось полностью решить ваш вопрос, о чем вы можете сообщить в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Кредит
innevo
2021-12-07T20:44:58+03:00
Проблема решена. Однако, почему-то в поддержке банка ее не хотели решать, пока не написал здесь.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Помогли разобраться с кредитом

Оценка 5

Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но... Читать полностью

30.11.2024

Частичное досрочное погашение

Оценка 5

15.11.2024 обратился в чат через приложение банка. 14.11.2024 должно быть очередное списание по кредиту на товар. Заранее написал онлайн заявление на частичное досрочное погашение... Читать полностью

15.11.2024

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024