Просрочка из-за ошибки Банка

14.11.2021 12:23
4153
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Я всегда стараюсь ответственно подходить к кредитам, и для меня важна кредитная история. Поэтому, платеж вношу за несколько дней.  Так было и в этот раз, я выбрал способ оплаты картой, указал сумму и на экране приложения высветилась зеленая галочка с сообщением вроде "Платеж оплачен", дословно не помню. Я успокоился, раз никакой ошибки не было. Через два дня мне приходит СМС о просрочке. Выяснилось, что платеж не поступил и деньги не списались. Причину я не знаю,  все бывает. Но написали бы сразу, что оплата не прошла, а так получается, банк обнадежил сообщением.  Просрочка вышла в 1 день. Но сам факт, что вышла она не по моей вине, а для кредитной истории весьма неприятный нюанс о моей финансовой дисциплине.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2021-11-26T10:24:23+03:00
Добрый день, При осуществлении оплаты кредита через наше приложение банк пользуется услугами платежной системы "Best2Pay". После совершения платежа в мобильном банке появляется окно "операция успешно выполнена", после чего информация о платеже передается в платежную систему, которая со своей стороны проверяет возможность совершения перевода. Т.к. от банка-эмитента, картой которого вы оплачивали, поступила информация о недостаточности денежных средств на вашей карте, платеж был отклонен. В вашем случае банк счел возможным рассмотреть ситуацию индивидуально и принял положительное решение. Отметим, что просроченная задолженность была аннулирована, в течение 5 рабочих дней направим скорректированную информацию в бюро кредитных историй. Надеемся, нам удалось полностью решить ваш вопрос, о чем вы можете сообщить в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Кредит
innevo
2021-12-07T20:44:58+03:00
Проблема решена. Однако, почему-то в поддержке банка ее не хотели решать, пока не написал здесь.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024

Протянули руку помощи в сложной ситуации

Оценка 5

У нас случилась в семье беда, нужно было срочно найти для родственников деньги, чтобы решить сложную ситуацию. Я, естественно, тоже помогала, чем могла. Но так получилось, что не... Читать полностью

21.06.2024

Банк для людей

Оценка 5

Всем привет! В общем наверное все знают, как жестко банки обходятся с тем, кто невнимательно читает мелкий шрифт и все такое. Но с Ренессанс банком все не так и эторадует. Я... Читать полностью

13.06.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Мне повезло, что отделение Ренессанс банка, на Осеннем бульваре, находится рядом с м. Крылатское. Удачный график для людей, возвращающихся с работы. Как раз часов в 17 заходила... Читать полностью

09.06.2024