Отвратительное поведение сотрудников и управляющего

15.11.2021 13:00
5476
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день  Пришел с 2мя друзьями получить дебетовую(моментальную) карту, сотрудник сказала что мы дебетовые карты не выдаём, а только кредитные, дебетовую карту нужно говорит заказывать через сайт,я сказал что такова не может быть, потом она сказала что карта может быть выдана только если открыт вклад или есть кредит, но не предложила открыть вклад и к нему дать карту. так как я компетентен в этой деятельности я предложил открыть вклад и дать карту, она сказала что так можно сделать только в случае того если мы внесём 1000р , я отказался вносить деньги и предложил позвонить на горячую линию чтоб ее слова подтвердили насчёт обязательного платежа 1000р. После чего она пошла к управляющей, далее вышла и начала заполнять анкету для подачи заявки на дебетовую карту. В этом время подошло время приема моих 2ух друзей , мы все сидим и ждём решения от банка. В том время когда мы были на приеме , операционисты ходили к управляющей , я так понимаю за советом как нам не выдать карту. мы просидели час и нам всем отказали в выдаче карты без объяснения причины. хотя 2ое из нас уже являются клиентом банка и нет ни одной причины чтобы отказать.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2021-11-23T14:29:29+03:00
Добрый день. По итогам проведенной проверки готовы предоставить свои комментарии. Оформление дебетовой карты доступно в офисе банка как отдельного продукта, без открытия дополнительных продуктов/внесения денежных средств на счет. Информацию о предоставленной вам консультации в офисе банка направили руководителю офиса для дальнейшей проработки. Отметим, что по заявке на дебетовую карту, хоть она и не является кредитным продуктом, банком также может быть принято отрицательное решение. После рассмотрения заявки, поданной вами в офисе, банком действительно было отказано в выдаче карты . Вместе с тем, после визита в банк вы самостоятельно подали заявку на нашем сайте. При повторном рассмотрении было принято положительное решение. Знаем, что карта уже успешно была вам доставлена курьером. Надеемся, вы сможете отнестись с пониманием к процедурам банка, а данная ситуация не повлияет на наше дельнейшее сотрудничество. С уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024