Отвратительное поведение сотрудников и управляющего

15.11.2021 13:00
5213
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день  Пришел с 2мя друзьями получить дебетовую(моментальную) карту, сотрудник сказала что мы дебетовые карты не выдаём, а только кредитные, дебетовую карту нужно говорит заказывать через сайт,я сказал что такова не может быть, потом она сказала что карта может быть выдана только если открыт вклад или есть кредит, но не предложила открыть вклад и к нему дать карту. так как я компетентен в этой деятельности я предложил открыть вклад и дать карту, она сказала что так можно сделать только в случае того если мы внесём 1000р , я отказался вносить деньги и предложил позвонить на горячую линию чтоб ее слова подтвердили насчёт обязательного платежа 1000р. После чего она пошла к управляющей, далее вышла и начала заполнять анкету для подачи заявки на дебетовую карту. В этом время подошло время приема моих 2ух друзей , мы все сидим и ждём решения от банка. В том время когда мы были на приеме , операционисты ходили к управляющей , я так понимаю за советом как нам не выдать карту. мы просидели час и нам всем отказали в выдаче карты без объяснения причины. хотя 2ое из нас уже являются клиентом банка и нет ни одной причины чтобы отказать.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2021-11-23T14:29:29+03:00
Добрый день. По итогам проведенной проверки готовы предоставить свои комментарии. Оформление дебетовой карты доступно в офисе банка как отдельного продукта, без открытия дополнительных продуктов/внесения денежных средств на счет. Информацию о предоставленной вам консультации в офисе банка направили руководителю офиса для дальнейшей проработки. Отметим, что по заявке на дебетовую карту, хоть она и не является кредитным продуктом, банком также может быть принято отрицательное решение. После рассмотрения заявки, поданной вами в офисе, банком действительно было отказано в выдаче карты . Вместе с тем, после визита в банк вы самостоятельно подали заявку на нашем сайте. При повторном рассмотрении было принято положительное решение. Знаем, что карта уже успешно была вам доставлена курьером. Надеемся, вы сможете отнестись с пониманием к процедурам банка, а данная ситуация не повлияет на наше дельнейшее сотрудничество. С уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024