Дебетовая карта, которую никто не заказывал

15.11.2021 21:37
15279
2
Оценка
1
Отзыв проверен
1 ноября установила приложение банка. Оно автоматически формирует заявку на дебетовую карту. Я её не заказывала. Поэтому сделала вывод, что приложение это сделало автоматически. 2 недели мне пудрят мозг сотрудники в чате. Я просто пытаюсь отменить заявку. Теперь карта появилась в приложении. Оно пишет, что я могу ей пользоваться? Вот кааак? Скажите? То есть кто угодно поставит приложение, напишет мои данные и я потом за эту карту отвечать должна? Как можно выпускать банковский продукт  под чьим-то именем, если я никакие свои документы не представляла? Я требую отменить заявку, которой не было и быть не могло. И утилизировать карту. Закрыть счёт, который я на свое имя не открывала. Работа банка ужасная. Вас просто от одного сотрудника к другому перебрасывают, а проблема не решается. Офисов нет. Вот как хочешь так и думай. Что тебе потом придёт. Долг какой-то за обслуживание карты, счета, или что? Больше никогда не свяжусь с этим банком. Ни разу такого не было, хотя работала с несколькими банками.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-19T18:31:58+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2021-11-19T15:42:54+03:00
Добрый день. При регистрации в приложении мы спрашиваем, какая карта вас больше интересует, после чего оформляем для вас выбранный продукт — это стандартный процесс. Так как вашу заявку еще рассматривали, на первой линии не могли ее отменить. Тут нам стоило более внимательно отнестись к ситуации и донести информацию до ответственных. Мы знаем, что можем лучше, простите! Работу с сотрудниками обязательно проведем. Пока вы не получили карту и не подписали договор, полноценно пользоваться ей нельзя, поэтому нет поводов для переживания. Сейчас мы уже отменили вашу заявку, простите, что не сделали это раньше. Будем рады, если вы дадите нам шанс в будущем!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Оперативно помогли вернуть деньги

Оценка 5

Переводила деньги за оплату квартиры, случайно перевела крупную сумму по номеру телефона на баланс телефона хозяйки, а не на карту. Даже не думала, что деньги смогут вернуть, так... Читать полностью

03.01.2025

Благодарность Елене

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом об операторе Елене. Я клиент искушённый, очень люблю когда меня сразу понимают и не льют воду, не грузят лишней информацией. Обратилась... Читать полностью

03.01.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

В конце декабря я обнаружила, что не выбрала категории для начисления кэшбэка. И совершала траты, не получая никаких начислений. А расходы в декабре у меня вышли достаточно... Читать полностью

03.01.2025

Начислили кэшбек несмотря на другой код мсс

Оценка 5

Сегодня 3.12.2025 года купили две пары зимней обуви в магазине. Расчитывались дебетовой картой т-банка, понимая, что повышенный кэшбек на обувь. После оплаты, дома, увидел, что мсс... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за комиссию при пополнении

Оценка 5

12.08.2024 я пополнял карту Т-банка на крупную сумму с помощью банкомата Сбер. Я знал что должна списаться комиссия, но расчитывал на другую сумму потому что неправильно посчитал... Читать полностью

03.01.2025