Дебетовая карта, которую никто не заказывал

15.11.2021 21:37
15056
2
Оценка
1
Отзыв проверен
1 ноября установила приложение банка. Оно автоматически формирует заявку на дебетовую карту. Я её не заказывала. Поэтому сделала вывод, что приложение это сделало автоматически. 2 недели мне пудрят мозг сотрудники в чате. Я просто пытаюсь отменить заявку. Теперь карта появилась в приложении. Оно пишет, что я могу ей пользоваться? Вот кааак? Скажите? То есть кто угодно поставит приложение, напишет мои данные и я потом за эту карту отвечать должна? Как можно выпускать банковский продукт  под чьим-то именем, если я никакие свои документы не представляла? Я требую отменить заявку, которой не было и быть не могло. И утилизировать карту. Закрыть счёт, который я на свое имя не открывала. Работа банка ужасная. Вас просто от одного сотрудника к другому перебрасывают, а проблема не решается. Офисов нет. Вот как хочешь так и думай. Что тебе потом придёт. Долг какой-то за обслуживание карты, счета, или что? Больше никогда не свяжусь с этим банком. Ни разу такого не было, хотя работала с несколькими банками.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-19T18:31:58+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2021-11-19T15:42:54+03:00
Добрый день. При регистрации в приложении мы спрашиваем, какая карта вас больше интересует, после чего оформляем для вас выбранный продукт — это стандартный процесс. Так как вашу заявку еще рассматривали, на первой линии не могли ее отменить. Тут нам стоило более внимательно отнестись к ситуации и донести информацию до ответственных. Мы знаем, что можем лучше, простите! Работу с сотрудниками обязательно проведем. Пока вы не получили карту и не подписали договор, полноценно пользоваться ей нельзя, поэтому нет поводов для переживания. Сейчас мы уже отменили вашу заявку, простите, что не сделали это раньше. Будем рады, если вы дадите нам шанс в будущем!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!

Оценка 5

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв

Оценка 5

Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень... Читать полностью

31.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация.  Что формил бесплатную подписку... Читать полностью

31.10.2024

Списание денег и возврат списанных средств

Оценка 5

30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из... Читать полностью

31.10.2024

Похвала за решение проблемы!

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне... Читать полностью

31.10.2024