Наиотвратительнейший стиль общения с клиентами
15.11.2021 21:58
5194
Оценка
Отзыв проверен
Отвратительный стиль общения с клиентами
Не дай вам Бог обратиться в этот банк за получением перевода, если только вы не желаете испорченного настроения на весь остаток дня. В таком случае - да, пожалуйста, welcome в отделение банка Крокус Банк на Международной, 6.
Мне перевели некоторую сумму денег через сервис Золотая Корона. В воскресенье примерно в 16:30 я приехала забирать деньги на Международной, 6, зашла к сотруднику (Е-ва Евгения), которая залипала в телефоне, и, собственно, сообщила о цели визита, на что она недовольно (видимо, от того, что я прервала ее сидение в телефоне) сказала, мол, заполняйте листочек с данными. Заполнила, подала - она минут пятнадцать заполняла в компьютере, потом говорит: а где в паспорте прописка?
Я ответила, что у меня временная регистрация, и копия лежит в паспорте, подала ей. Евгения мне с возмущением сказала: А почему копия? Вы ОБЯЗАНЫ носить с собой оригиналы документов.
Ну, по-первых, я никому ничего не обязана, тем более - ей, а, во-вторых, это что - такая норма общения с клиентом, всем своим видом выказывать недовольство от того, что я прервала ее? Я, однако, вполне мирно попыталась объяснить, что забирала гораздо большие суммы в других банках с копией прописки (не раз и даже не два), и никого ни разу это не смущало; что, если необходимо, могу предоставить скан прописки прямо сейчас, на что Евгения, громко и нахально засмеявшись мне в лицо, очень издевательским тоном сказала: А давайте я вам деньги сканом тоже покажу!
От такого хамства я просто онемела, потом взяла себя в руки и опять вполне мирно попыталась объяснить, мол, в чем проблема, никто никого мне не говорил, что это обязательно. Основной документ (паспорт) я предъявила, оригинал прописки я не ношу с собой, нигде в законе не прописано, что я ОБЯЗАНА носить его с собой. Параллельно выяснилось, что девушка сидит на подмене. Я попросила ее связаться с коллегами и уточнить, насколько это критично, неужели я не могу получить свои деньги без оригинала прописки.
Она сказала, что связалась и ей запретили. Я несколько раз вздохнула, пытаясь взять себя в руки, так как хамство вашей сотрудницы превышало все допустимые пределы, на что Евгения мне нагло заявила: Можете вздыхать сколько хотите, но я не выдам вам деньги по копии прописки. Если вам выдавали в других банках = можете туда и идти.
После такого исключительно хамского ответа я попросила назвать сотрудника имя и фамилию и покинула отделение. Настроение мне испортили на весь остаток дня. С какой стати ваши сотрудники позволяют себе указывать клиентам, что они ОБЯЗАНЫ делать, по их мнению? С какой стати ваши сотрудники позволяют себе хамить клиентам и в открытую издеваться? С какой стати ваши сотрудники посылают клиентов?
Я прекрасно понимаю, что у каждого банка существует определенный регламент работы и что, возможно, по внутреннием требованиям банка девушка не имела права выдавать мне деньги, НО, являясь сотрудником банка и его представителем и лицом в данной ситуации, она была ОБЯЗАНА преподнести эту информацию в МАКСИМАЛЬНО КОРРЕКТНОЙ ФОРМЕ, а не так, как это было преподнесено!
Данная сотрудница своим хамским и совершенно недопустимым стилем разговора вызвала абсолютное отторжение и большую неприязнь к себе в частности и к банку в целом и, конечно, нежелание когда-либо обращаться к вам. Стандарты и клиентский сервис вашего банка оставляют одни лишь негативные впечатления.
В общем, если вам дороги время и нервы - то искренне не рекомендую посещение данного банка ни в каких целях.