Перевод в евро на брокерский счет

16.11.2021 06:41
5788
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня есть виртуальная дебетовая евровая карта в банке Открытие и брокерский счет в Открытие Брокер. Я пытаюсь первый раз перевести евро с карты на брокерский счет. Выходит ошибка, что первый перевод должен быть осуществлен в офисе банка, для прохождения валютного контроля. Еду в офис. Осуществляю платеж с помощью оператора, платеж проходит. На следующий день уже самостоятельно, в мобильном приложении пытаюсь совершить перевод - наблюдаю такую-же ошибку - "первый платеж должен быть через офис банка". Обращаюсь в чат банка,  там сообщают что нет технической возможности проверить подгрузились ли документы, предлагают еще раз ехать в офис. Тоже самое при обращении по телефону в банк и в брокер. Еду второй раз в офис. Оператор банка отправляет меня в отдел брокера. В отделе брокера отправляют обратно к оператору. В итоге, вместе с оператором решаем еще раз попробовать совершить перевод со второй моей пластиковой евровой карты на брокерский счет. Оператор его выполняет, предоставляет мне платежку. Спустя день, платеж так и не прошел. Звоню опять в банк. Они ничего по этому платежу сказать не могут, потому что "не видят этих данных". И по первому платежу ничего объяснить не могут. Все что я хотел сделать - это просто перевести евро с банка на брокерский счет. Но из-за технологической и организационной неразберихи в самом банке,  это занимает уже неделю.  И сейчас я не знаю что делать, третий раз ехать в офис, что бы там меня опять футболили от оператора к брокеру? :) Потом опять звонить в колл-центр и слушать, что они не видят платежек и не могут решить вопрос?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-19T15:16:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-11-24T15:11:15+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время проверить информацию. К сожалению, переводы от 08.11.2021 и 15.11.2021 оформили без указания информации, которая позволила бы совершать следующие такие переводы дистанционно. Простите нас, мы уже провели работу над ошибками и приняли меры для недопущения повторения ситуации. Для получения возможности дистанционного пополнения брокерского счёта просим снова обратиться [URL=https://www.open.ru/map]офис[/URL] банка. Обращаем внимание, что если у вас несколько брокерских счетов или вы осуществляете переводы через разные торговые площадки, то для дистанционного совершения таких операций нужно каждую из них сначала совершить в офисе. Дополнительно начислили вам 300 бонусов на бонусный счёт, чтобы сгладить неприятные впечатления. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»
peroksid
2021-12-17T20:36:25+03:00
Я отмечаю, что проблема решена. Хотя по факту - в офис по новой не ездил, мне уже не хочется. Я деньги просто в другой банк перевел. Здесь услугами пользоваться не буду. Ну и кстати, ведь факт моего присутствия в офисе был. Могли бы и удаленно нужные галочки поставить, что бы у меня заработал этот перевод, а не отправлять меня опять в офис ехать.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 697
отзыва
2 675
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024