Перевод в евро на брокерский счет

16.11.2021 06:41
5500
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня есть виртуальная дебетовая евровая карта в банке Открытие и брокерский счет в Открытие Брокер. Я пытаюсь первый раз перевести евро с карты на брокерский счет. Выходит ошибка, что первый перевод должен быть осуществлен в офисе банка, для прохождения валютного контроля. Еду в офис. Осуществляю платеж с помощью оператора, платеж проходит. На следующий день уже самостоятельно, в мобильном приложении пытаюсь совершить перевод - наблюдаю такую-же ошибку - "первый платеж должен быть через офис банка". Обращаюсь в чат банка,  там сообщают что нет технической возможности проверить подгрузились ли документы, предлагают еще раз ехать в офис. Тоже самое при обращении по телефону в банк и в брокер. Еду второй раз в офис. Оператор банка отправляет меня в отдел брокера. В отделе брокера отправляют обратно к оператору. В итоге, вместе с оператором решаем еще раз попробовать совершить перевод со второй моей пластиковой евровой карты на брокерский счет. Оператор его выполняет, предоставляет мне платежку. Спустя день, платеж так и не прошел. Звоню опять в банк. Они ничего по этому платежу сказать не могут, потому что "не видят этих данных". И по первому платежу ничего объяснить не могут. Все что я хотел сделать - это просто перевести евро с банка на брокерский счет. Но из-за технологической и организационной неразберихи в самом банке,  это занимает уже неделю.  И сейчас я не знаю что делать, третий раз ехать в офис, что бы там меня опять футболили от оператора к брокеру? :) Потом опять звонить в колл-центр и слушать, что они не видят платежек и не могут решить вопрос?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-19T15:16:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-11-24T15:11:15+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время проверить информацию. К сожалению, переводы от 08.11.2021 и 15.11.2021 оформили без указания информации, которая позволила бы совершать следующие такие переводы дистанционно. Простите нас, мы уже провели работу над ошибками и приняли меры для недопущения повторения ситуации. Для получения возможности дистанционного пополнения брокерского счёта просим снова обратиться [URL=https://www.open.ru/map]офис[/URL] банка. Обращаем внимание, что если у вас несколько брокерских счетов или вы осуществляете переводы через разные торговые площадки, то для дистанционного совершения таких операций нужно каждую из них сначала совершить в офисе. Дополнительно начислили вам 300 бонусов на бонусный счёт, чтобы сгладить неприятные впечатления. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»
peroksid
2021-12-17T20:36:25+03:00
Я отмечаю, что проблема решена. Хотя по факту - в офис по новой не ездил, мне уже не хочется. Я деньги просто в другой банк перевел. Здесь услугами пользоваться не буду. Ну и кстати, ведь факт моего присутствия в офисе был. Могли бы и удаленно нужные галочки поставить, что бы у меня заработал этот перевод, а не отправлять меня опять в офис ехать.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 177
отзыва
2 156
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024