Печальный первый опыт

16.11.2021 15:22
7205
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Недавно я начал изучать где выгодно обменивать рубли на валюту и мне попался на вид "БКС Банк". Ранее о компании БКС я слышал разные отзывы (кто-то доволен, кто-то обвиняет брокеров в некомпетенции), но я решил попробовать воспользоваться их сервисами (возможности достаточно большие и это привлекает). 12.11.2021 получил банковскую карту, который привез курьер. Курьер сообщил, что карта будет активна через час. Через какое-то время мне пришло 2 SMS: от BCSBank о том, что карта активирована и от BCSOnline с временным паролем. Ни 12.11.2021, ни после войти в интернет-банк мне не удалось, не приходит SMS на мой номер с кодом, который нужно ввести в мобильном приложении или интернет-банке. Я позвонил в Банк с просьбой решить данный вопрос, завели обращение №317 703, но срок решения так и не смогли сказать (оказалось 23.11.2021), а при повторном обращении 16.11.2021 на мою просьбу эскалации, соединения с более опытным специалистом или руководителем ответили отказом, порекомендовав оставить претензию (обращение №58 540 сроком решения 26.11.2021). Вот у меня вопрос к банку, действительно ли вам важны клиенты, что вы заставляете их ожидать решения ваших проблем по 1,5, а то и 2 недели?! Как можно вообще работать с таким учреждением, который не может банальный вопрос клиента, а сервис работает крайне медленно (точнее сказать, что сервис отсутствует). Не думал я, что БКС превратился в такое бесформенное и неповоротливое существо... Печально.
БКС Банк
БКС Банк
2021-11-19T16:02:36+03:00
Здравствуйте! Были ограничения по вашему номеру на отправку СМС, сейчас СМС должны успешно поступать на ваш номер телефона, просим проверить. Спасибо, что выбрали БКС! С уважением, БКС Банк
aykashev
2021-11-21T19:32:36+03:00
Спасибо за решение проблемы, но я бы хотел получить извинения от вас, а так же подтверждение, что ограничение было с вашей стороны и решили вы свою проблему.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
325
отзыва
295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017