Некорректная информация в личном кабинете

17.11.2021 23:20
5176
3
Оценка
3
Отзыв проверен
На Банки ру узнал о банке. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. Сутки после получения карты прошли. Не дождавшись СМС позвонил в техподдержку. Проверили. Сказали, что действительно время прошло, но документы пока в обработке. К вечеру смс пришло. Активировал без проблем. В банкомате положил на карту деньги. Планировал открыть счет на 181 день. На сайте вроде как и присутствует такой параметр, но среди предложенных вариантов срок начинается с 367 дней. Он-лайн поддержка(чат) отсутстует на сайте. Решил оформить вклад через приложение на телефоне. Приложение новое, он-лайн поддержки(чат) нет, поэтому после продвижения по меню открыл счет на сумму меньше планируемой. Увеличить сумму нельзя. При звонке в техподдержку выяснил следующее: 1. Счет можно переоткрыть, но промокод при этом пропадет. 2. Снять деньги, чтобы воспользоваться услугами другого банка можно не раньше чем через месяц. Иначе при снятии придется заплатить комиссию 1%. Все вроде правильно. Да и по промокоду 0,15% всего. Но осадок какой-то остался. Будьте внимательны при оформлении вклада. Ну а на сайте конечно желательно исправить вводящую в заблуждение информацию и добавить он-лайн поддержку.
SBI Банк
SBI Банк
2021-11-18T17:13:25+03:00
Здравствуйте! Мы начали работу по Вашему отзыву и скоро вернемся с ответом. С уважением, команда SBI Банка

О банке

Народный рейтинг

71 место
3,67
средняя оценка
0%
решено проблем
109
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах SBI Банка

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Служба клиентской поддержки

Оценка 5

Оставил заявку на открытие вклада «Свои правила» с Банки.ру. Спустя некоторое время по указанному в заявке номеру позвонила девушка. Представилась, Альбина - сотрудник банка и... Читать полностью

03.10.2021

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Заказал карту для открытия вклада дистанционно. При заказе карты не знал, что сразу нужно указать промокод с сайта банк.ру. Уже получив карту начал открывать вклад, а там нет поля... Читать полностью

07.09.2021

Вклад

Оценка 5

Добрый день. Хочу рассказать про свой опыт клиента SBI Банка. Нужен был вклад без пополнения, но с возможностью снятия денег. Обычно такие вклады очень невыгодные, но в этом... Читать полностью

13.06.2021

Приятный банк

Оценка 5

Я вкладчик SBIбанка. За полгода взаимодействия с банком убедился, что банк нацелен на уважительное отношение к клиенту. Сотрудники колцентра внимательные, знающие. В частности... Читать полностью

15.12.2020

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020

Отличное путешествие

Оценка 5

Решил я как-то летом 2019 г. попутешествовать по Европе на машине. Перед отъездом всего за неделю меня вдруг осенило, что нужно оформить евровую карту, дабы сэкономить хоть немного... Читать полностью

18.12.2019