Если вам кажется, что хуже уже некуда, то "Почта Банк" вас в этом разубедит

18.11.2021 09:07
6183
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2019 году совершили необдуманный поступок - открыли расчетный счет в "Почта Банк". Скажу, что пожалели уже в первую неделю. О проблемах с обслуживанием юрлиц пишу не первый раз, наплевательское отношение к клиентам только добавляет проблем.  Полтора месяца назад в организации сменилось руководство, решением учредителя был назначен новый директор. При обращении в офис банка по адресу г. Саратов, Барнаульская 34 "А" нам заявили, что необходимо прежнему директору написать заявление. Я слышала о таких проблемах, но думала, что случай единичный, но как оказалось это правила "Почта Банка". То есть, организация расторгла трудовые отношения с сотрудником, а у него по прежнему остается доступ к счетам и банковским картам! Нам повезло, что бывший директор пошел нам на встречу и нашел время обратиться в офис "Почта Банка". Как оказалось, пригласить бывшего директора было наименьшей из проблем. Сотрудники НЕ ЗНАЮТ (от слова вообще) как работать с бизнесом, какие заявления и документы к ним необходимы для внесения изменений в юридическое дело. Сотрудникам запрещено обращаться на горячую линию для консультаций. Директор лично обращается на горячую линию, под диктовку записывает последовательность действий сотрудников офиса "Почта Банк", учит сотрудников банка как работать с юрлицами. На протяжении трех недель директор проводит по 3-4 часа каждый день в отделении банка, но до сих пор изменения в юридическое дело не внесены, счетам пользоваться организация не может. На протяжении месяца мы не владеем данными о движении денежных средств по расчетному счету. Мы начисляем физлицам плату за коммунальные услуги. Учитывая, что нет данных об оплатах, квитанции содержат некорректную информацию о начислениях, что является нарушением в сфере жилищного законодательства, за которое предусмотрен штраф. Если в кратчайшие сроки банк не решит сложившуюся проблему, мы будем вынуждены обратиться в суд. В очередной раз требую от руководства банка обучить сотрудников, прекратите экономить на бизнес тренере за наш счет! Ваши клиенты не получают зарплату за обучение ваших сотрудников.
Почта Банк
Почта Банк
2021-12-08T10:04:56+03:00
Уважаемая Irina_Shadi! Приносим Вам искренние извинения за длительный срок рассмотрения Вашего обращения, который связан со всесторонним проведением проверки на стороне Банка. В результате проведенной проверки мы установили, что обращение от лица организации неоднократно было отклонено, в связи с недочетами, связанными с качеством предоставляемых документов и корректностью заполнения заявлений. С сотрудниками, допустившими нарушения при заполнении заявлений, будет проведена разъяснительная беседа, назначено дополнительное обучение. Мы установили, что сотрудники отделения Банка связались с Вами, с целью урегулировать сложившуюся ситуацию, пригласили повторно в отделение Банка для оформления нового корректного заявления. Заявление было оформлено и направлено в работу внутренних служб Банка. Ваш вопрос был урегулирован 25.11.2021 г. Искренне надеемся на Ваше понимание, и, что дальнейшее обслуживание будет происходить только в положительном ключе. В случае, если на сегодняшний день ситуацию можно считать урегулированной, просим Вас отметить в комментариях к отзыву, что вопрос решен или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Почта Банка

Комплекс услуг для юр. лиц

Оценка 4

Мы с мужем не так давно решили открыть свой бизнес - магазин по продаже продуктов питания и бытовой химии и вопрос о выборе обслуживающего банка встал достаточно остро. Удаленность... Читать полностью

07.11.2019

Рекомендация коллегам

Оценка 5

Добрый день, у нашего садоводческого товарищества был счет в банке, но у банка отозвали лицензию и у нас появилась проблема .Тут мы вспомнили, что как-то нам звонили из «Почта... Читать полностью

02.10.2019

Обслуживание юридических лиц

Оценка 5

Добрый день. В этом месяце стал клиентом Почта банка. Был приятно удивлён уровню знаний сотрудников в обслуживании юридических лиц. Хочу отметить менеджера Е-ву Дарью. менеджер... Читать полностью

29.09.2019

Бесплатное обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу рассказать свою историю сотрудничества с Почта Банком. Я являюсь председателем СНТ в Нижегородской области. Наше сотрудничество началось примерно год назад. Нам... Читать полностью

26.09.2019

Пока только положительные эмоции и быстрые результаты

Оценка 5

Всем, здравствуйте. Пришло время установить эквайринг в один из наших магазинов в городе Рославле. Выбор поставщика данной услуги был сделан в пользу Почта Банка, так как... Читать полностью

26.09.2019

Хочу оставить отзыв

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв и поблагодарить сотрудника Почта банка. Я являюсь председателем СНТ и по новому законодательству обязан открыть расчетный счет в банке. Среди... Читать полностью

19.09.2019

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день, хочу рассказать о своём опыте работы с Почта банком: У меня свой магазин в отдалённо районе Нижегородской области, занимаюсь я торговлей продуктами питания. Моим... Читать полностью

06.09.2019