Нюансы оформления кредитки

19.11.2021 22:40
6291
1
Оценка
1
Отзыв проверен
На сайте Райффайзенбанк оформил заявку на дебетовую и на кредитную карту, Ввел данные  получил одобрение а дальше пошли нюансы. 1. Карты не доставляют (хотя на сайте указана бесплатная доставка) предлагают явится в офис. 2. Офис у нас в Ростове один в центре после работы добраться туда  не реально из за пробок по выходным банк не работает. 3. Пришел в офис, там выяснилось что заявку на кредитку надо в общем оформлять заново, Т е  заявка на сайте это просто липа. 4 Заявку   рассмотрели договор я подписал и даже выдали карту но дальше пошли нюансы... 5. Через 30 мин пришло СМС в выдаче кредитной карты отказано. В общем решайте сами тратить вам свое время на общение с этим банком или нет.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-11-22T15:56:47+03:00
Добрый день. В банке существует курьерская доставка продуктов, как дебетовой карты для нового клиента, так и кредитной карты для всех клиентов. При посещении офиса заявка на кредитную карту не заводилась заново, сотрудник продолжил работу по предварительно одобренной заявке с сайта. Так как заявка на кредитный продукт проходит несколько этапов, то окончательное решение банка устанавливается на основании всех проверок после подписания документов. Рассмотрев в совокупности заявление на выпуск карты, банк пришел к решению о невозможности одобрения продукта. Отдельно отметим, что кредитная политика банка время от времени меняется, поэтому отказ, полученный однажды, вовсе не означает, что в будущем решение также будет отрицательным. Надежда Новикова Команда по работе с претензиями Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024