Нюансы оформления кредитки

19.11.2021 22:40
6173
1
Оценка
1
Отзыв проверен
На сайте Райффайзенбанк оформил заявку на дебетовую и на кредитную карту, Ввел данные  получил одобрение а дальше пошли нюансы. 1. Карты не доставляют (хотя на сайте указана бесплатная доставка) предлагают явится в офис. 2. Офис у нас в Ростове один в центре после работы добраться туда  не реально из за пробок по выходным банк не работает. 3. Пришел в офис, там выяснилось что заявку на кредитку надо в общем оформлять заново, Т е  заявка на сайте это просто липа. 4 Заявку   рассмотрели договор я подписал и даже выдали карту но дальше пошли нюансы... 5. Через 30 мин пришло СМС в выдаче кредитной карты отказано. В общем решайте сами тратить вам свое время на общение с этим банком или нет.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-11-22T15:56:47+03:00
Добрый день. В банке существует курьерская доставка продуктов, как дебетовой карты для нового клиента, так и кредитной карты для всех клиентов. При посещении офиса заявка на кредитную карту не заводилась заново, сотрудник продолжил работу по предварительно одобренной заявке с сайта. Так как заявка на кредитный продукт проходит несколько этапов, то окончательное решение банка устанавливается на основании всех проверок после подписания документов. Рассмотрев в совокупности заявление на выпуск карты, банк пришел к решению о невозможности одобрения продукта. Отдельно отметим, что кредитная политика банка время от времени меняется, поэтому отказ, полученный однажды, вовсе не означает, что в будущем решение также будет отрицательным. Надежда Новикова Команда по работе с претензиями Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024