Лучший банк для ИП с ВЭД

20.11.2021 12:50
6304
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Более двух лет веду деятельность через Банк Точка. Все началось когда стал оказывать услуги по разработке ПО для иностранной компании.  Для этого нужно было открыть ИП и поставить ВЭД контракт на учет. В Точке всё это происходит быстро, онлайн и гладко. Преимущества - можно открыть ИП в несколько кликов - Контракты с иностранными компаниями, написанные на английском не нужно переводить на русский (банк это делает за тебя) - Банк полностью онлайн, не надо никуда ходить, все проблемы решаются в чате либо по телефону - в чате можно получить консультацию по бухгалтерии или как правильно и законно осуществлять предпринимательскую деятельность, например в плане налогов - банк постоянно развивается и прислушивается к клиентам, часто присылают форму обратной связи (некоторые фичи которые я предлагал даже реализовали в web интерфэйсе) Недостатки - иногда не так быстро отвечают в чате, но если что-то срочно то звоню по телефону
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-28T23:20:36+03:00
«все проблемы решаются в чате либо по телефону», — подскажите, пожалуйста, когда и с какими проблемами приходилось обращаться в банк? Каким образом и в какие сроки они решались?
user4443653
2021-12-01T10:51:32+03:00
- однажды сделал валютный перевод, который требовалось срочно отменить. Позвонив по телефону перевод отменили в течении 15 минут - начал давать консультации по обучению программированию. В чате банка подсказали какой патент купить чтобы не было проблем с налоговой - клиент, которому оказываю услуги разработки ПО, решил выплатить бонус (в дополнении к оговоренной в договоре оплате). В течении рабочего дня в чате банка подсказали как сформулировать доп. договор, чтобы был в соотвествии с законами РФ для того чтобы не было проблем с валютным контролем
Точка
Точка
2021-11-22T00:21:01+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время на отзыв. Приятно, что вы отметили так много плюсов. Мы стараемся упростить жизнь предпринимателей ещё на этапе регистрации. А после – с удовольствием берём на себя заботу о бизнесе. Наша команда ВЭД помогает разобраться с тонкостями законодательства, избежать штрафов, подготовить платежи и справки, а если понадобится – даже переводит документы. Мы на связи 24/7 и с удовольствием поможем найти решение, даже в самых сложных кейсах. Без долгих ожиданий, очередей и походов в офисы. Обратная связь от клиентов – это то, что помогает нам быть лучше и двигаться вперёд. Поэтому мы ценим любой фидбэк и всегда очень трепетно к нему относимся. Пусть впереди нас ждёт ещё много лет приятного сотрудничества. Успехов вам ;)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
2%
решено проблем
286
отзыва
274
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Прекрасная работа специалиста Точка Банк

Оценка 5

Обращалась в чат банка 22.03.2025 с вопросом по требованиям налоговой – не понимала, нужно ли мне что-то отвечать. Специалист Марина ответила через 7 минут, всё подробно посмотрела... Читать полностью

25.03.2025

Расчет налога при АУСН

Оценка 5

Хочу поделиться опытом моего взаимодействия со специалистом банка Точка, в чате мобильного приложения интернет-банка. 22.03.25 у меня возник вопрос по специфике расчета налога по... Читать полностью

24.03.2025

Клиентоориентированный банк. Согласовали индивидуальные условия

Оценка 5

Обратилась в чат с банком 17 марта 2025 года. У меня был вопрос о переводе денег на свою карту, а именно о комиссии за такой перевод. Специалист Анастасия подключилась спустя 5... Читать полностью

22.03.2025

Удобная работа с банком Точка

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 18 марта написала в чат интернет-банка с вопросом, когда будет доставлен ОФД или как можно отследить доставку. Подключился... Читать полностью

22.03.2025

Решение вопроса по ошибочному платежу

Оценка 5

Обратилась в чат банка 14.03.2025 по вопросу возврата ошибочного платежа, который зачли в доход, из-за чего возникла необходимость уплаты налога. Специалист Григорий ответил через... Читать полностью

21.03.2025

Быстрое решение вопроса в Точка банке!

Оценка 5

Обратился 4.03.2025 в чат банка с вопросом о корректировке платежей для сдачи декларации. Столкнулся с тем, что функция внесения платежей в «Другие платежи» была заблокирована, а... Читать полностью

20.03.2025

Клиентоориентированность банка Точка

Оценка 5

18 марта я обратилась в чат с банком с вопросом о комиссии. Случайно отправила деньги на свой уже закрытый счёт, но они вернулись. Мне было необходимо перевести деньги на свой счёт... Читать полностью

20.03.2025