Лучший банк для ИП с ВЭД

20.11.2021 12:50
6035
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Более двух лет веду деятельность через Банк Точка. Все началось когда стал оказывать услуги по разработке ПО для иностранной компании.  Для этого нужно было открыть ИП и поставить ВЭД контракт на учет. В Точке всё это происходит быстро, онлайн и гладко. Преимущества - можно открыть ИП в несколько кликов - Контракты с иностранными компаниями, написанные на английском не нужно переводить на русский (банк это делает за тебя) - Банк полностью онлайн, не надо никуда ходить, все проблемы решаются в чате либо по телефону - в чате можно получить консультацию по бухгалтерии или как правильно и законно осуществлять предпринимательскую деятельность, например в плане налогов - банк постоянно развивается и прислушивается к клиентам, часто присылают форму обратной связи (некоторые фичи которые я предлагал даже реализовали в web интерфэйсе) Недостатки - иногда не так быстро отвечают в чате, но если что-то срочно то звоню по телефону
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-28T23:20:36+03:00
«все проблемы решаются в чате либо по телефону», — подскажите, пожалуйста, когда и с какими проблемами приходилось обращаться в банк? Каким образом и в какие сроки они решались?
user4443653
2021-12-01T10:51:32+03:00
- однажды сделал валютный перевод, который требовалось срочно отменить. Позвонив по телефону перевод отменили в течении 15 минут - начал давать консультации по обучению программированию. В чате банка подсказали какой патент купить чтобы не было проблем с налоговой - клиент, которому оказываю услуги разработки ПО, решил выплатить бонус (в дополнении к оговоренной в договоре оплате). В течении рабочего дня в чате банка подсказали как сформулировать доп. договор, чтобы был в соотвествии с законами РФ для того чтобы не было проблем с валютным контролем
Точка
Точка
2021-11-22T00:21:01+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время на отзыв. Приятно, что вы отметили так много плюсов. Мы стараемся упростить жизнь предпринимателей ещё на этапе регистрации. А после – с удовольствием берём на себя заботу о бизнесе. Наша команда ВЭД помогает разобраться с тонкостями законодательства, избежать штрафов, подготовить платежи и справки, а если понадобится – даже переводит документы. Мы на связи 24/7 и с удовольствием поможем найти решение, даже в самых сложных кейсах. Без долгих ожиданий, очередей и походов в офисы. Обратная связь от клиентов – это то, что помогает нам быть лучше и двигаться вперёд. Поэтому мы ценим любой фидбэк и всегда очень трепетно к нему относимся. Пусть впереди нас ждёт ещё много лет приятного сотрудничества. Успехов вам ;)

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,70
средняя оценка
10%
решено проблем
1 052
отзывов
1 051
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Положительный опыт сотрудничества

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с Точкой. 17.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу сервиса Онлайн-бухгалтерии. Специалист Виктория подключилась и посмотрела информацию по... Читать полностью

26.12.2024

Юридическая поддержка

Оценка 5

Конец года и возникло несколько вопросов с закрывающими. Обратилась с этими вопросами в техподдержку Точки, где открыт рассветный счет моего ИП. 19 декабря написала в чат с банком... Читать полностью

26.12.2024

Менеджер Банка Точка Эвелина уменьшила размер комиссии в качестве лояльности!!!

Оценка 5

17 декабря я перевел дивиденды и списалась комиссия. Я сразу написал в чат с банком, чтобы уточнить, как она сложилась. Ответила Эвелина, сорентировала, почему так рассчиталась... Читать полностью

24.12.2024

О Точка банке

Оценка 5

Расскажу о недавней ситуации и обращении в поддержку Точки. 20 декабря я ошибочно сделал перевод, сразу написал в чат, чтобы уточнить, можно ли его вернуть обратно, а также... Читать полностью

24.12.2024

Банк точка

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в чат поддержки Точки. 17 декабря написал в чат с банком, так как у меня должен был быть платёж по договору купли продажи коммерческой недвижимости... Читать полностью

24.12.2024

Увеличение лимита перевода дс физ лицам

Оценка 5

Спросил в чате Точки 20 декабря как можно увеличить лимиты на переводы физическим лицам, если до этого уже подключал подписку "Плюс". Сотрудница Ирина сказала, что в месяц можно... Читать полностью

24.12.2024

Банк Точка - самый клиентоориентированный банк

Оценка 5

Добрый вечер!Хочу поделиться отзывом по работе с банком Точка.  4 декабря я написала в чат интернет-банка, чтобы получить от банка справку с подтверждением операций. Консультант... Читать полностью

23.12.2024