Не открывают никакой счет в Ижевске из-за технических проблем, теряю деньги на неполученных процентах

21.11.2021 13:00
6730
2
Оценка
1
Отзыв проверен
15 ноября 2021 г. я обратилась в отделение Росбанка в г.Ижевске, чтобы открыть дебетовую карту и сберегательный счет. Сначала операционист Елена поменяла паспортные данные в базе на актуальные. В целом проходит примерно 50 минут, а она все печатает и куда-то звонит. Я спрашиваю, что случилось, а она сообщает, что ей программа не дает открыть счет, выходит техническая ошибка. Интересно, а мне об этом сказать раньше было не судьба? Ведь она вполне могла сообщить мне, что она разберется с технической ошибкой и позвонит мне, когда можно будет прийти на подписание документов. Какой смысл мне сидеть напротив нее на стуле, пока она дозванивается до своей службы техподдержки???? Вопиющее неуважение к клиентам и их времени! После я несколько дней ждала, когда сотрудница мне позвонит. Когда спустя неделю я поняла, что счет и карту мне так и не откроют, я разместила деньги в другом банке. Получается, неделя времени потеряна, а также проценты за этот срок, что я хранила деньги дома наличкой. Я ведь ожидала, что вот-вот счет откроют и я внесу их в Росбанк. Категорически не рекомендую, потеря времени и денег. Неделя прошла — ни звонков, ни счета. А, еще как в издевательство, мне позвонили из колл-центра Росбанка, сказали, что видят мою заявку на карту. О технических проблемах не знают и счетов открытых тоже не видят. Короче, счета нет и вообще непонятно, что там в техническом плане в этом банке происходит.
Росбанк
Росбанк
2021-11-23T08:19:42+03:00
Уважаемая Izabella_rain! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Действительно в момент вашего обращения был зафиксирован технический сбой. В связи с этим сотрудники не смогли открыть счет. Отметим, что сбой был устранен. Сотрудники неоднократно пытались связаться с вами по данному вопросу, однако дозвониться до вас не удалось. 22.11.2021 сотрудник вновь пытался дозвониться до вас, но также безуспешно, на звонки Вы не отвечали. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024