Заведомо недостоверная информация по банковским продуктам

22.11.2021 11:46
7307
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
22.11.2021 РСХБ направил мне на электронную почту письмо по ситуации с брокерским обслуживанием. В письме содержится Памятка для клиентов - физических лиц. В пунктах 3 и 5 Памятки сообщается о возможности произвести зачисление/вывод денежных средств с брокерского счета, а также проверить состояние инвестиционного портфеля посредством мобильного банка.  Честно говоря, с воодушевлением воспринял данную информацию, т.к. в мобильном банке появляется хоть какой-то функционал по работе с брокерским счётом. Потратил значительное время с надеждой этот функционал обнаружить, но тщетно. В мобильном банке В ПРИНЦИПЕ такая возможность отсутствует. Проверил своё программное обеспечение, может старая версия? Нет, версия МБ самая последняя - 21.10.1. Операционная система - Android 11.  Прошу представителя РСХБ: 1. Воздержаться от рассылки клиентам заведомо недостоверной информации. 2. Провести среди профильных "специалистов" банка ликбез по знанию собственных продуктов. 3. Обеспечить, наконец, возможность пополнения/вывода денежных средств с брокерского счёта посредством мобильного приложения.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2021-11-23T18:10:51+03:00
Добрый день! Благодарим за сотрудничество. Все сервисы работают в штатном режиме. На Вашу электронную почту направлено письмо с запросом уточняющей информации касательно ошибок при работе с брокерским счетом. Также приложена инструкция по работе с брокерским счетом. В случае, если возникнет какая-либо проблема, просьба прислать скриншот с ошибкой с описанием ответным письмом на адрес invest@rshb.ru. С уважением, АО «Россельхозбанк»
promo170
2021-11-23T19:21:50+03:00
Сотрудники отдела брокерского обслуживания РСХБ предоставили исчерпывающую информацию по существу вопроса. Ситуация полностью урегулирована.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,73
средняя оценка
37%
решено проблем
4 638
отзыва
4 527
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

27.07.2023 года я обратилась в Росельхозбанк в г.Белая Холуница, Кировской области по вопросу паевые фонды и проценты по вкладам, вкл.час дебитовые карты. Сотрудник офиса... Читать полностью

30.11.2023

Накопительный счёт

Оценка 5

Добрый день ! Меня зовут Артем. Являюсь клиентом банка не очень давно. Обращался в офис по адресу с. Баргузин ул.Ленина 17. для консультации по размещению денежных средств . Мне... Читать полностью

21.07.2023

Отличный офис

Оценка 5

Обращалась в декабре в банк с целью открытия счета и ИИС. Все было оперативно сделано, без очереди. Мне подключили интернет-офис, чтобы я в дальнейшем смогла осуществлять все... Читать полностью

11.01.2023

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Уже второй раз я с большим желанием хочу оставить отзыв на данной площадке. Снова выражаю благодарность сотруднице офиса, находящегося на Красногвардейском проезде... Читать полностью

12.12.2021

Отзыв о профессионализме сотрудников банка

Оценка 5

Являюсь клиентом «Россельхозбанка» вот уже 7 лет. В филиале Банка, размещенного по адресу: г.Тюмень, улица Пермякова, дом 84 обслуживаюсь в нем, поскольку он находится недалеко... Читать полностью

27.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудников офиса  расположенного по пр. Ленина за профессионализм и качественное обслуживание. Особую благодарность выражаю начальнику отдела Ж-ой В.С. за индивидуальный... Читать полностью

31.07.2021

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику офиса на м. Сокол Г-ну Нареку. Могу охарактеризовать его как интеллигентного, умного сотрудника, с которым можно обсуждать... Читать полностью

12.05.2021