Хочу рассказать о трех обманах подряд с начислением кешбека и обмане с кредитной картой за сентябрь, октябрь, ноябрь 2021 года. При получении мной кредита еще в 2019 году оператор расхваливала кредитку для получения кешбека при ремонте автомобиля, оплатил запчасти, работы и получи 5% обратно, максимальный кешбек 5000 руб. в месяц, карта с бесплатным обслуживанием и 61 день без процентного периода. Лимит по карте 60400 руб.
У меня авто Ниссан Х-Trail, еще не было поломок, но я взял карту на всякий пожарный. Картой непользовался, раз в год покупал какую-то мелочь, что бы не закрыли кредитный лимит, и гасил кредит почти сразу. Карта пригодилась в 2021 году. Воспользовался картой 6 сентября, оплатил заказ на запчасти в сумме 50000 руб., погасил кредит по карте 25 сентября 50000 руб. и вновь уже 26 сентября оплатил еще 50000 руб. за запчасти и работы. Ремонт производился в официальном дилерском центре Блок Роско Ниссан г. Иваново, Загородная 26Б.
Оплата была через терминал кассы посредством ApplePay. Все прошло хорошо. Еще 20000 руб. я оплатил за работы по ремонту другой Дебетовой картой этого же банка Дорожная. У нее тоже 5% кешбека за услуги ремонта, максимальный кешбек в сумме 1000 руб. в месяц. Не трудно подсчитать, что с транзакций 50000 + 50000 по кредитной мне полагался кешбек 5000 руб. и с 20000 по дебетовой карте кешбек 1000 руб. Итого 6000 руб.
Я конечно предварительно звонил на горячую линию РГСБ 8(800)700-40-40 и мне клятвенно заверяли, спокойно ремонтируйтесь и получите кешбек на следующий месяц в течении 15 РАБОЧИХ дней. В начале октября я опять звонил на горячую линию и узнавал, все ли хорошо с транзакциями и мне подтвердили, что
все хорошо, ЖДИТЕ. По прошествии 15 рабочих дней октября я опять позвонил и мне сказали ждите. Еще через 5 дней, не дождавшись своих 6000 руб. кешбека я опять позвонил с этой проблемой на горячую линию и настоятельно попросил соединить меня с ведущим специалистом.
Она долго все проверяла, я долго слушал классику и Вуаля, вы не поверите!!! Оказывается в Блок Роско Ниссан г. Иваново код МСС 5511 и о ужас, он не входит в программу кешбека РГСБанка. Приплыли, в кешбеке
мне отказали. Мне нужно было, по всей вероятности ремонтироваться где нибудь в грязном гараже, но что бы МСС код подходил банку. Официалы их не устраивают. Я долго и изощренно матерился и «Проклинал тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!», но поскольку ведущий специалист была женщиной, я ругался не в слух.
Но на этом история не заканчивается, я решил не сразу вносить свои 50000 руб. на счет кредитной карты, а дождаться конца без процентного периода в 61 день и пополнить счет карты в 60 день. Тем более в приложении у меня значился первый взнос по кредиту карты 12 ноября и я успокоился, решил внести платеж в первых числах ноября. Но, как вы уже догадались наверное, 1 ноября я получил уведомление, что должен не 50000 руб., а еще 899,59 руб. Эти редиски, эти нехорошие люди начислили мне проценты за использование кредитом по карте.
Я опять требовал справедливости по телефону, но мне было объяснено ведущим специалистом, что без процентный период в 61 день начинается не со дня транзакции 26 сентября в моем случае, а с 1 сентября, с
начала месяца, да хоть бы вы воспользовались 30 сентября, начало 1 сентября и все тут. Вот такой обман и введение в заблуждение клиентов банка. Погасил 50000 + 899,59 по кредитке, спорить бесполезно. Остатки с дебетовой карты Доходная перевел на другую карту Дорожная этого же банка и 8 ноября закрыл в офисе
РГСБанка обе карты, Кредитную и Доходную. Более 3600 символов нельзя, Продолжение следует.