Лучше бы съездил в офис

24.11.2021 12:43
5977
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Решил обзавестись кредитной картой с 110 днями без процентов. Отправил заявку через сайт, позвонили, говорят, одобрили минимальный лимит 50тр. По ходу разговора, как владельцу бизнеса, увеличили лимит до 100 тр. Меньше чем хотелось бы, но для начала пойдет. В заявке выбрал доставку карты, а уже по разговору с оператором понял, что лучше бы в офисе забрал. Что и предложил оператору, но она меня отговорила, тк это отмена и создание новой заявки и уже могут нисколько не одобрить и чуть-ли не дважды надо в отделение ехать. Какая-то бюрократия, но да ладно, договорились на доставку 22.11.21 с 10 до 18. 22.11.21,18:00, карты нет, звонков нет.  Звоню сам на указанный в смс номер 88007004818, 10 мин слушаю мелодию и ложу трубку. Проходит час, звонок от курьера, извиняется, говорит "не успевает, давайте завтра", не проблема, ждем. 23.11.21 14:04 звонок из банка, интересуются, что там с курьером, у меня, а не у курьера) рассказываю как есть. 23.11.21 14:05 приходит смс, что назначили нового курьера. 23.11.21 21:00 звонок от нового курьера, говорят, что в мой район не доставляют, предлагают встретиться на другом конце города в неопределенное время. Отказываюсь, неизвестно где, неизвестно сколько там ждать, сомнительно. И вот уже второй день наслаждаюсь мелодией на указанном ранее телефоне решения проблем доставки (88007004818 ) .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-29T17:42:57+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-11-26T19:19:39+03:00
Добрый день. По вашему обращению мы запросили комментарий у партнера банка. Согласно полученной информации, ваш адрес оказался вне зоны доставки курьером, поэтому сотрудник предложил другой возможный адрес для встречи. Курьер с вами созвонился, встреча назначена на 29.11.2021. Извините за ситуацию и доставленные неудобства. Алена Каменнова Команда по работе с претензиями Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024