Обман и манипуляции банком Райффайзенбанк

25.11.2021 19:09
6478
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом банка Райффайзен. Подключался и обслуживаюсь дистанционно без посещения офиса банка. 18.11.2021г. при проведении запланированных платежей, на одном из платежей банк Райффайзен приостановил работу системы и запросил документы для обоснования платежа. 19.11.2021г., все необходимые запрошенные документы банком были предоставлены. Но банк в одностороннем порядке принял решение в отказе от проведения платежей и предложил закрыть счет и перевести все средства на другой расчетный счет нашей организации. При этом сотрудники банка явно дали понять, что дальнейшее пользование услугами банка, а именно проведение платежей, невозможно так как все платежи в дальнейшем будут проходить через финмониторинг и в последствии отклонены. В банк-клиенте вылезло всплывающее окно, где необходимо ввести все необходимые данные для закрытия счета и перевода средств на другой расчетный счет нашей организации. Я заполнил все поля и отправил запрос. Спустя 4 дня никаких действий не произошло и я решил позвонить на горячую линию, так как в офисе банка отказались предоставить какую либо информацию о статусе закрытия счета и перевода средств, ссылаясь на то, что я обслуживаюсь и подключался дистанционно, поэтому должен звонить только на горячую линию и головной офис, находящийся по адресу г. Новосибирск ул. Урицкого, 20, не может дать какой либо комментарий. После долгих звонков и переговоров по горячей линии, банк поставил в приоритет и попросил заново подать заявление, так как поданное мной заявление в клиент банке по техническим причинам не видят и они разбираются почему это произошло. Согласно условиям обслуживания, которые не были озвучены ни разу при звонках на горячую линию, банк снимает комиссию в размере 20% от всех оставшихся на расчетном счете переводимых средств. Но утверждает что все условия были при закрытии озвучены. В итоге банк закрыл счет и перевел все оставшиеся средства на другой счет нашей организации, но сняв при этом комиссию в 20%. По итогу изложенной ситуации, банк создал ситуацию при которой, не понятно на каком основании они приостановили платежи, и заставили закрыть счет и перевести наши денежные средства. При этом прямо было озвучено что в офисе банка мы обслуживаться не можем и принести платежи на бумажном носителе не предоставляется возможным, так как мы обслуживаемся и подключались дистанционно. А если бы мы даже могли принести платежи на бумажном носителе, то все наши платежные поручения будут проверяться финмониторингом и вероятнее всего будут отклонены. Всей ситуации не возникло бы, если бы банк по своей инициативе, безобоснованно, не запросил документы. Которые были предоставлены в полном объеме.  Прошу разобраться в данной ситуации и предоставить официальный ответ от банка Райффайзен, на каком основании было приостановлено обслуживание нашей компании и по итогам вашей проверки документов, предложен единственный вариант на закрытие счета и перевод остатка денежных средств. С уважением, Генеральный директор Виталий М-ай
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-01-21T09:39:24+03:00
Добрый день. Банк обязан проводить процедуры контроля операций клиентов в соответствии с требованиями Федерального закона от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», требованиями актов банка России и внутренними документами банка. Руководствуясь «Общими условиями» и «Соглашением об общих правилах и условиях предоставления банковских услуг с использованием системы банк-клиент», банком было принято решение о блокировке банк-клиента, о чем вам было направлено уведомление. При заключении договора банковского (расчетного) счета вы подключили услугу «дистанционное обслуживание». При её подключении распоряжение средствами на счете осуществляется только на основании документов, поступающих в банк-клиент. После блокировки функционал банк-клиента остается доступным в части подачи заявления на закрытие счета. Вы воспользовались этой возможностью 25 ноября. В этот день вы подали заявление на расторжение договора и закрытие банковского счёта, согласно которому компания уведомила банк о добровольном прекращении договорных отношений и перечислении остатка. Договор был прекращен с момента получения банком письменного заявления о расторжении. Комиссия была начислена и списана правомерно согласно тарифной книге (пункт 2.2.12), являющейся неотъемлемой частью договора банковского счета. Счет закрыт 26 ноября. Подробнее с тарифной книгой вы можете ознакомиться по ссылке - rzb.ru/9rT5YZ. Денисенко Анна Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Райффайзен Банка

Быстро все решили

Оценка 4

Открыли рко в Райффайзенбанк. Первый платеж и висит, при чем, себе на карту с ИП... Начали проверять не мошенники ли, ли с моего счет ИП на мой же счет физлица деньги переводят... Читать полностью

15.12.2020

Замечательное обслуживание, но есть вопрос

Оценка 4

Являюсь с 2014 года ИП на УСН "Доходы" и на ПСН по отдельному виду деятельности. Обслуживание проходит в отделении на Ленинском проспекте, 148 с самого начала. Очень нравится... Читать полностью

29.03.2019

Чуткость и отзывчивость

Оценка 5

Хотим своим отзывом выразить благодарность старшему менеджеру по обслуживанию юридических лиц З-вой Елене С-вне. Очень чутко и профессионально подошла к решению наших вопросов. Все... Читать полностью

01.03.2019

Отзыв о работе сотрудников Райффайзенбанка и о банке в целом

Оценка 5

Я, как Генеральный директор ООО "Мегаполис-Принт", долго выбирала и рассматривала предложения об открытии р/счета. В итоге остановилась на этом банке и нисколько не пожалела. Счет... Читать полностью

31.01.2019

Достойное обслуживание расчетного счета ИП

Оценка 5

В 2017 году решил открыть ИП для оптового магазина и занялся подбором банков с приемлемым РКО. У меня также есть действующее ООО с расчетным счетом в ПАО" Московский кредитный банк... Читать полностью

28.01.2019

Современное обслуживание

Оценка 5

Я редко довольна работой банков, но данное подразделение уже год меня радует! В этом отделении работают настоящие профессионалы своего дела! Особую благодарность хочу выразить... Читать полностью

01.11.2018