БКС не выполняет свои обязательства по промо-акциям перед клиентами

26.11.2021 00:01
6327
14
Оценка
1
Отзыв проверен
В сентябре я принял решение открыть брокерский счет по совместной акции БКС с Теле2 (так БКС привлекает новых клиентов). Оставил на промо-сайте заявку, открыл брокерский счет, пополнил его и затем купил валюту и стал торговать акциями. По условиям акции я должен был не выводить денежные средства с брокерского счета в течение 30 дней после окончания месяца, когда были выполнены заявки на покупку инвестиционных инструментов (т.е.  30 дней по истечении сентября необходимо было не выводить средства). В качестве бонуса БКС должен был выплатить кэшбэк в размере 5%, но не более 4000 рублей, плюс 500 рублей на счет мобильного телефона. До сих пор ни одного вывода средств с моего брокерского счета не было. В начале ноября, в первых числах, я обратился в поддержку в чате мобильного приложения с вопросом о сроке начисления кэшбэка, поддержка много раз писала (через день, через два, через неделю и т.д.), что как только поступит ответ на мой вопрос от внутреннего подразделения, они сразу же перешлю ответ мне в чат мобильного приложения. Прошло более 3 недель - ответа так и не последовало. Т.е. за 3 недели поддержка и их "внутреннее подразделение" не смогли ответить на простой вопрос о сроке выплаты кэшбэка, пришлось самому найти этот срок в правилах акции. Вчера я написал в чат поддержки сообщение с очередным вопросом почему до сих пор не начислен кэшбэк (по условиям акции его должны начислить не позднее 20 ноября), сегодня после повторного "пинга" получил ответ, что я, якобы, не выполнил условия акции и вывел в октябре средства с брокерского счета. Такого наглого вранья я, конечно, не ожидал. БКС, вам не стыдно?! Вроде, такой солидный брокер, как мне казалось раньше, а пользуетесь такими методами "развода" новых клиентов. Интересно, для чего это вам? Чисто формально нарастить клиентскую базу за счет таких доверчивых, как я? Чтобы оставаться в топах по количеству открытых брокерских счетов клиентов? Считайте, что мою лояльность к вам вы уже потеряли. При ближайшем удобном случае выведу средства со счета, открытого у вас. Никому не советую пользоваться услугами "БКС мои инвестиции" , проходите мимо их акций - всё равно никакого обещанного бонуса не получите. Без уважения к БКС, новый разочарованный клиент БКС
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-01T13:37:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
БКС Банк
БКС Банк
2021-12-01T14:28:47+03:00
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем и приносим извинения за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Для урегулирования ситуации, c вами свяжется наш сотрудник, будьте, пожалуйста, на связи. Надеемся, что вы предоставите нам шанс повлиять на ваше мнение в лучшую сторону! С уважением, БКС Мир инвестиций

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,40
средняя оценка
5%
решено проблем
295
отзыва
271
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Брокер с которым реально заработать на пенсию

Оценка 5

Я родился в 85 году и пенсионный возраст достигну к 2050 году, прикинув свои текущие пенсионные сбережения на сайте ПФР, получилось что я буду получать примерно 15 000 рублей... Читать полностью

27.07.2021

Помогли с налоговым вычетом и справками

Оценка 5

Открыла ИИС в ноябре 2019 года, чтобы шел стаж, так как деньги нельзя выводить с него три года, но не пополняла. Решилась только в начале 2020 года, купила немного облигаций Сбера... Читать полностью

01.07.2021

Новичок в инвестировании? Рекомендую БКС

Оценка 5

Сотрудничать с БКС начала примерно год назад, решила попробовать себя в инвестициях. На одном из ресурсов увидела рейтинг брокеров, составленных на основе многих факторов их работы... Читать полностью

28.05.2021

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику М-ой Марии, которая оперативно подготовила все необходимые документы для выдачи наследства. Доступно рассказала о имеющихся активах, о сроках... Читать полностью

17.03.2021

Закрытие счета ИИС

Оценка 5

Был открыт счет ИИС для ознакомления, на нем небыло совершенно ни каких сделок.  Я обращался через  колл центр и через сайт о закрытии ИИС., но нет вразумительного ответа кроме как... Читать полностью

24.03.2020

Рекомендация

Оценка 5

Обратился в БКС банк  на Тульской для открытия брокерского счета. Сам не профессиональный инвестор. Держал деньги на депозите. Считаю, что мне сильно повезло с менеджером по... Читать полностью

04.03.2020

Менеджер по работе с клиентами

Оценка 5

Добрый день! Огромное спасибо менеджеру по работе с клиентами Григорию Александровичу Ш.! Этот специалист год назад дал свою визитку и сказал обращаться в случае вопросов по ИИС и... Читать полностью

17.12.2019