Полное разочарование в банке

27.11.2021 12:50
6292
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. В ноябре месяце я обратилась на горячую линию Почта Банка за консультацией по кредитной карте, т.к собиралась ее закрыть. Специалист озвучил информацию, неверно проконсультировав, о годовой комиссии, сказали-что комиссия не начислена. Так же, я обратилась в отделение Банка за справкой о задолженности (к специалисту, которая от входа сидела слева, по камерам можно посмотреть)-как итог, мне была озвучена информация о том, что комиссия за годовое обслуживание по карте у меня списана не будет, т.к я закрываю карту. О том, что в октябре не должно было быть операций по карте-мне слова не сказали. Далее я составила обращение на предмет возврата данной комиссии, т.к информация была предоставлена некорректно. По итогу, оказывается, что комиссия уже была начислена в октябре и она будет списана в любом случае.  27.11 обратилась на горячую линию, после ответа на мое обращение, в котором было написано, что по карте есть задолженность еще к тому же (хотя денег было достаточно для полного закрытия карты и были собственные средства выше лимита). Там мне сказали, что если суммы будет достаточно-карта закроется, если нет-то нет. Я уточнила-можно ли сейчас посмотреть достаточно ли будет той суммы, которая есть в собственных средствах на карте. Ответом мне было-нет. И во всех Банках % по кредитным картам начисляются до даты оформленного заявления на закрытие, у вас же-своя система, выжимаете из клиентов по максимуму. КАК так работает Ваша система, что специалисты врут и на горячей линии и в офисе про комиссию и не могут сказать про %, закроется моя карта или нет? Что вообще происходит? За много лет сотрудничества с Вами-я не думала, что может быть такая проблема, потому что Вы были, в моих глазах, на одном из первых мест среди всех Банков, которыми я пользуюсь. Я абсолютно разочарована Банком. Возвращаться сюда я больше не хочу.
Почта Банк
Почта Банк
2021-12-10T19:40:34+03:00
Уважаемая user7729251! Мы искренне сожалеем, что описанная Вами ситуация послужила поводом для написания данного отзыва. Позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Согласно полученной информации, изложенной Вами в обращении о некорректных действиях работника Банка, было проведено внутреннее расследование, которое подтвердило отраженные в обращении обстоятельства. При Вашем обращении 09.11.2021 г. сотрудник предоставил информацию, что комиссия за обслуживание карты не была начислена, однако комиссия за обслуживание была начислена 05.10.2021 г. и уже подлежала оплате. Информация о некорректных действиях сотрудника Банка передана руководителю для принятия мер дисциплинарного взыскания. Хотим отметить, что по продукту "Элемент 120" взимается комиссия за ежегодное обслуживание карты в размере **00,00 руб. Ежегодная плата (комиссия) начисляется в дату совершения первой операции по счету в текущем году или в дату совершения первой операции по счету в году, следующим за истекшим годом обслуживания карты. Комиссия выставляется к оплате в дату платежа, следующую за расчетным периодом, в котором была проведена финансовая операция. При отсутствии совершенной операции по счету, обслуживание карты в течение данного однократного годового периода не производится, комиссия за ежегодное обслуживание не взимается Банком. 05.10.2021 г. Вами была совершена операция оплаты товаров и услуг. Соответственно, указанная операция была совершена в новом отчетном периоде с 03.10.2021 г. по 02.10.2022 г. Поскольку ранее даты 03.10.2021 г. заявление на закрытие договора кредитной карты не оформлялось, а также задолженность не была погашена в полном объеме, комиссия за ежегодное обслуживание начислена правомерно. Также мы установили, что проценты по договору кредитной карты № ****6983 в период с 25.11.2021 г. по 01.12.2021 г. не начислялись. Задолженность по договору была полностью погашена 24.11.2021 г. Следовательно, проценты были начислены до даты полного погашения задолженности по договору. В настоящее время договор кредитной карты № ****6983 закрыт. В случае, если на сегодняшний день Ваш вопрос можно считать решенным, просим отметить в комментариях к отзыву, что ситуация урегулирована или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 170
отзыва
4 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты