Полное разочарование в банке
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день.
В ноябре месяце я обратилась на горячую линию Почта Банка за консультацией по кредитной карте, т.к собиралась ее закрыть. Специалист озвучил информацию, неверно проконсультировав, о годовой комиссии, сказали-что комиссия не начислена. Так же, я обратилась в отделение Банка за справкой о задолженности (к специалисту, которая от входа сидела слева, по камерам можно посмотреть)-как итог, мне была озвучена информация о том, что комиссия за годовое обслуживание по карте у меня списана не будет, т.к я закрываю карту. О том, что в октябре не должно было быть операций по карте-мне слова не сказали.
Далее я составила обращение на предмет возврата данной комиссии, т.к информация была предоставлена некорректно. По итогу, оказывается, что комиссия уже была начислена в октябре и она будет списана в любом случае.
27.11 обратилась на горячую линию, после ответа на мое обращение, в котором было написано, что по карте есть задолженность еще к тому же (хотя денег было достаточно для полного закрытия карты и были собственные средства выше лимита). Там мне сказали, что если суммы будет достаточно-карта закроется, если нет-то нет. Я уточнила-можно ли сейчас посмотреть достаточно ли будет той суммы, которая есть в собственных средствах на карте. Ответом мне было-нет. И во всех Банках % по кредитным картам начисляются до даты оформленного заявления на закрытие, у вас же-своя система, выжимаете из клиентов по максимуму.
КАК так работает Ваша система, что специалисты врут и на горячей линии и в офисе про комиссию и не могут сказать про %, закроется моя карта или нет? Что вообще происходит? За много лет сотрудничества с Вами-я не думала, что может быть такая проблема, потому что Вы были, в моих глазах, на одном из первых мест среди всех Банков, которыми я пользуюсь. Я абсолютно разочарована Банком. Возвращаться сюда я больше не хочу.
Почта Банк
2021-12-10T19:40:34+03:00
Уважаемая user7729251!
Мы искренне сожалеем, что описанная Вами ситуация послужила поводом для написания данного отзыва. Позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства.
Согласно полученной информации, изложенной Вами в обращении о некорректных действиях работника Банка, было проведено внутреннее расследование, которое подтвердило отраженные в обращении обстоятельства.
При Вашем обращении 09.11.2021 г. сотрудник предоставил информацию, что комиссия за обслуживание карты не была начислена, однако комиссия за обслуживание была начислена 05.10.2021 г. и уже подлежала оплате. Информация о некорректных действиях сотрудника Банка передана руководителю для принятия мер дисциплинарного взыскания.
Хотим отметить, что по продукту "Элемент 120" взимается комиссия за ежегодное обслуживание карты в размере **00,00 руб. Ежегодная плата (комиссия) начисляется в дату совершения первой операции по счету в текущем году или в дату совершения первой операции по счету в году, следующим за истекшим годом обслуживания карты. Комиссия выставляется к оплате в дату платежа, следующую за расчетным периодом, в котором была проведена финансовая операция. При отсутствии совершенной операции по счету, обслуживание карты в течение данного однократного годового периода не производится, комиссия за ежегодное обслуживание не взимается Банком.
05.10.2021 г. Вами была совершена операция оплаты товаров и услуг. Соответственно, указанная операция была совершена в новом отчетном периоде с 03.10.2021 г. по 02.10.2022 г. Поскольку ранее даты 03.10.2021 г. заявление на закрытие договора кредитной карты не оформлялось, а также задолженность не была погашена в полном объеме, комиссия за ежегодное обслуживание начислена правомерно.
Также мы установили, что проценты по договору кредитной карты № ****6983 в период с 25.11.2021 г. по 01.12.2021 г. не начислялись. Задолженность по договору была полностью погашена 24.11.2021 г. Следовательно, проценты были начислены до даты полного погашения задолженности по договору.
В настоящее время договор кредитной карты № ****6983 закрыт.
В случае, если на сегодняшний день Ваш вопрос можно считать решенным, просим отметить в комментариях к отзыву, что ситуация урегулирована или изменить оценку на положительную.
С уважением к Вам, Наталья
АО "Почта Банк".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк без согласия бесконечно спамит
user-646717697167
Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и...
5
Почта Банк
Доброе бюро находок
TimeKeeper
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Почта Банк в г. Чита, расположенного на ул. Бутина, д. 8.
Две недели назад я оформил ипотеку и стал счастливым обладателем...
5
Почта Банк
Отзывы об ипотеке Почта Банка
Банк без согласия бесконечно спамит
Оценка
Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и...
19.09.2024
Доброе бюро находок
Оценка
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Почта Банк в г. Чита, расположенного на ул. Бутина, д. 8. Две недели назад я оформил ипотеку и стал счастливым обладателем...
19.12.2018