Карта не активируется

27.11.2021 13:55
5504
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Курьер привез карту, оформил все документы, отправил их в банк, при мне все прошло проверку. Сказал ждать до часу и придет смс с рекомендациями по активации. Прошло более 3х часов карта так и не активируется. В личный кабинет зайти не могу и установить пин код - пишет ошибка.   Дозвонилась на горячую линию, сказали, что может быть активируется до 3 декабря! И документы не поступили. Звоню курьеру - он говорит, что давно все отправил в банк. Замкнутый круг. Ну зачем тогда я ее получала сегодня, если пользоваться картой я смогу "может быть" после 3го декабря? Очень переживаю, чтобы кто-то за меня это не сделал.
Уралсиб
Уралсиб
2021-11-29T14:18:03+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. По нашим данным, в настоящее время ваш вопрос решен, карта активирована и доступна вам в личном кабинете. Приносим извинения за доставленные неудобства, связанные с тем, что на активацию карты вы потратили больше времени, чем рассчитывали. Нам важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Если по результатам рассмотрения обращения у вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру». С уважением, Банк Уралсиб.
lemyr555
2021-11-29T14:21:15+03:00
Добрый день. Да, да. Все решилось в тот же день. Спасибо большое.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,05
средняя оценка
0%
решено проблем
842
отзывов
735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025