Удовлетворительно

29.11.2021 05:31
39390
Оценка
3
Отзыв проверен
Не был никогда клиентом КБ «Пойдем!» и не имел желания таковым стать, но тут без меня за меня решили.  22.11.2021 мне начало поступать множество звонков и смс от различных кредитных организаций. В их числе и «Пойдем!».  Развитие событий я описал в [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=61&TID=385137&MID=8919738#message8919738]теме[/url]. Вкратце: некто задействовал мой мобильный номер и чужие паспортные данные для подачи заявок на кредиты/займы. При этом никакого согласия, ни смс-кодом, ни как-либо иначе, на использование своего номера я не давал. Подозреваю что на одном из сайтов агрегаторов банковских услуг доступно использование произвольного номера при подаче заявки, который никак не подтверждается. Очевидно, что при этом нарушаются требования части 1 статьи 18 ФЗ "О рекламе".  Я честно попытался связаться с [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=1051168]банком[/url] в ЛС с просьбой прокомментировать ситуацию, но за истекшую неделю ответа не получил. При том вижу что ПБ бывает на портале регулярно и наверняка мое сообщение прочитал. Соответственно делаю [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=61&TID=385137&MID=8924278#message8924278]вывод[/url], что банк игнорирует проверку номера в заявке намеренно, чем сознательно содействует действиям обманщиков, оформляющих кредиты на чужие ПД и номера телефонов.  Требую принять посильные меры для прекращения этого безобразия и удалить/аннулировать все заявки и данные, где мой номер фигурирует. Очень рассчитываю что затягивать с этим не будете, и так уже неделя потеряна.  Подчеркиваю, причиной моего обращения к вам в ЛС было не прекращение смс-спама и звонков, а желание понять откуда вам поступил мой номер и почему его не проверили подтверждающим смс-кодом при принятии заявки. Если представляется возможным выяснить указанные вопросы, прошу написать о результате мне в ЛС или в [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=61&TID=385137&MID=8919738#message8919738]теме[/url].
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-03T15:09:56+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка. 23.01.2022 Учитывая пожелания автора засчитываем итоговую оценку "3".
Kumquat
2022-01-21T21:59:19+03:00
Ответа от автора не было, поскольку продолжалась переписка с ПБ в ЛС. На данный момент все обсудили, инцидент исчерпан, хоть и глобольно, насколько понимаю, проблема не решена. Считаю возможным изменить оценку по отзыву на 3. Спасибо.
Банк «Пойдём!»
Банк «Пойдём!»
2021-12-06T17:56:42+03:00
Уважаемый Kumquat! Спасибо за обращение и предоставленную информацию в ходе проверки. Еще раз приносим извинения, что сразу не ответили на личное сообщение в профиле, и надеемся что всё-таки смогли быть полезны Вам в решении вопроса. По существу претензии сообщаем, что действия Банка в отношении заявки, переданной нам с сайта партнёра, не противоречили законодательству и условиям партнерского соглашения. Тем не менее, со своей стороны звонить и присылать сообщения на указанный Вами номер телефона Банк более не будет. Благодарим за понимание и надеемся, что когда-нибудь Вы сами обратитесь в "Пойдём!" за финансовой услугой, а мы сможем быть Вам полезны! С уважением, АО КБ "Пойдём!"

О банке

Народный рейтинг

108 место
1,80
средняя оценка
0%
решено проблем
20
отзыва
19
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты