Как всегда доволен поддержкой Модулькассы

29.11.2021 11:22
4851
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Получил письмо о том, что не прошел платеж на прошлой неделе, пытался через Модулькассу (Модульбанк) уточнить, что это и почему. Уделили мне столько времени, сколько нужно, во всем разобрались. Клиент, чей платеж не прошел, это подтвердил и сделал повторный платеж. Все снова работает, благодарю за уделенное время и конкретную поддержку.  С уважением. Иван
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-03T16:28:54+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншот переписки с сотрудником банка (финансовую информацию можете замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 11.12.2021 16:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Отзывы о продуктах МодульКассы

МодульКасса

Оценка 5

От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу. Исключительно благодаря... Читать полностью

20.03.2020

Решение вопроса о доставке кассы с задержкой

Оценка 4

Добрый день! Заказав и оплатив вашу МодульКассу и услугу "лёгкий старт", я принялся ждать. Ждать подключения кассы к ФНС и доставки ко мне. Спустя 2 недели мне пришел терминал для... Читать полностью

25.05.2019

Подключение интернет эквайринга к сайту

Оценка 5

Огромное спасибо профессионалу Д.Ш-ву за оперативную поддержку! Работа выполнена четко и быстро! Налажена работа модуля интернет-экваринга на сайте и оказана поддержка по... Читать полностью

07.03.2019

Положительный опыт работы с Модулькассой

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника МодульКассы Диану за "скорую помощь" при возникновении вопроса работы с кассовым аппаратом. У нас интернет-магазин, проверила - не... Читать полностью

26.02.2019