"Образцовое" обслуживание клиентов
29.11.2021 19:07
11674
Оценка
Отзыв проверен
После санацией ВТБ в г.Арзамасе все отделения Саровбизнесбанка были закрыты. Для суда мне понадобилась выписка по счету за 2010 год. В местном отделении ВТБ мне сказали, что данную информацию мне могут предоставить только в отделении СББ в Н.Новгороде(за 100 км в ковидное время - диджитализация на лицо!), либо на сайте СББ.
Поначалу все шло благополучно.
Я сделал запрос по выписке за 2010 год и меня заверили, что справка переслана в местное отделение ВТБ(т.к. СББ теперь входит в группу ВТБ) [b]и конкретный сотрудник в курсе дел и ждет прямо сегодня.[/b] Мне даже захотелось написать положительный отзыв на работу сотрудников СББ, но действительность оказалась не такой приятной. Когда я приехал, оказалось, что данный сотрудник ВТБ в этот день не работает. Несогласованность - пустяки,бывает. Я приехал в тот день, когда указанный сотрудник работал, но оказалось, что он не в курсе дел. Нужно было придти еще раз, в тот день, когда была связь с СББ.
Наконец-то в очередное мое посещение банка мне прислали копию выписки, но оказалось, что выписка не за полный год, а по 31.10.2010. Думаю, понятно, что я начал закипать. В следующее обращение на сайте СББ я попросил не только выписку за полный год на себя, но и выписку по данным супруги(адвокат посоветовал еще их для суда). Запрос этот был 10.11.2021. Сегодня 29.11.2021. До сих пор никакого ответа нет.