Навязанное смс-информирование

29.11.2021 20:40
5545
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Не хотелось связываться с этим банком, но вот решил взять товар в рассрочку через крупный ритейл, другие банки казались хуже при выборе. Отключил все услуги при оформлении рассрочки на сайте ритейла, у представителя в магазине попросил, чтобы никаких услуг не было. Ни страховок, ни смс, ничего иного! Зачем мне такая рассрочка? Я с тем же успехом я мог бы взять в жёлтом банке через кредитку и вообще не возиться с заключением договора и почта-банком, да и вообще доставку на дом оформить. Представитель заверил, что общая сумма не изменилась, я и сам увидел, что итоговая сумма такая же при оформлении. Но не заметил справа столбик, где идёт оплата за смс-информирование, которая не включена в итоговую, но также подлежит погашению. Где отключить эту опцию в личном кабинете я не нашел. В общем единица. Первый и последний раз связываюсь с этим банком.
Почта Банк
Почта Банк
2021-12-10T19:45:03+03:00
Уважаемый user1733832! Спасибо, что рассказали о ситуации. Мы провели служебную проверку и готовы Вам предоставить комментарии по ситуации. 29.11.2021 г. Вы оформили договор потребительского кредита по программе "Покупки в кредит" с дополнительной услугой "Всё под контролем". Комиссия за услугу "Всё под контролем" составляет **9,00 руб. и списывается в дату ежемесячного платежа. 10.12.2021 г. Вы отключили услугу "Всё под контролем". В связи с тем, что услуга была отключена до даты ежемесячного платежа, комиссия списана не будет. Если на сегодняшний день Ваш вопрос решен, просим отметить в комментариях к отзыву, что ситуация урегулирована или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024