"Спасибо"

30.11.2021 10:30
4975
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Собственно сложилась ситуация - нужен был непосредственно "пластик" и дебетовый счет в банке . По рекомендации оформил дебетовку в "Уралсибе" , о чем вскоре очень пожалел ."Интересное" началось после второй недели оформления "пластика" : начали поступать звонки с банка где чуть ли не в ультимативной форме сотрудники ТРЕБОВАЛИ начать рассчитываться именно их картой - причем суммы , на которые должен был производится расчет озвучивались каждый раз разные ( от 1000 руб до 11000 руб ) . В процессе выяснилось что банк еще и "задвоил" заявку на ДЕБЕТОВУЮ карту и выпустил вторую - по которой так же начали поступать звонки с требованиями ( хотя карта ещё не была получена ) . Своеобразным "хэппиэндом" стало и закрытие их карты ( тк изрядно поднадоели со своими хотелками ) - выяснилось что синхронизация по счетам выполняется абы как и толком ничего никто не знает : накануне закрытия со счета были проведены списания ( все-таки сделал уступки ) - но в программном обеспечении банка они не отображаются и мне было предложено потраченную накануне сумму снять у них в кассе ( благо что отказался В общем после такого "навязчивого сервиса" ( а это была ЕДИНСТВЕННАЯ финансовая организация , которая стала требовать незамедлительных расчетов по их "пластику" ) хочется бежать от них подальше .PS : И да , если вы напрочь забудете пин код , то поменять сможете его только в офисе банка непосредственно .
Уралсиб
Уралсиб
2021-12-03T14:55:52+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Приносим извинения, что вам пришлось испытать негативные эмоции при взаимодействии с Банком и надеемся, что вы продолжите сотрудничество с нами! Звонки на ваш номер осуществлялись с дополнительным напоминанием вам о тарифах банка, а именно необходимостью совершения трат по карте для бесплатного обслуживания. Дополнительно сообщаем, что смена пин-кода осуществляется в банкомате, а в случае, если Клиент забыл пин-код, его восстановление будет невозможным. В этом случае клиенту необходимо обратиться в офис Банка для перевыпуска карты . При возникновении каких-либо дополнительных вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру ». Мы постараемся максимально быстро ответить на все ваши вопросы! С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
374
отзывов
317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024