Хамство и обман

30.11.2021 17:46
4807
1
Оценка
1
Отзыв проверен
в июне-июле 2021 открыл дебетовую карту карту МИР-Классический. ранее никогда не был клиентом этого банка. на вопрос при оформлении карты,  могу использовать кэшбек - да, конечно! (девушка улыбается) за сентябрь-ноябрь 2021 оплачены товары и услуги на 89 тыс руб. заехал в офис, спросил как использовать кэшбек. в ответ "а его тут нет и что потратили - кешбека не будет. это же очевидно!" "а почему об этом сразу не сказали?" - " я вам карту не выдавала, ко мне какие претензии? я с вами не общалась и ничего не знаю" "хорошо, тогда я снимаю остатки средств и закрываю счёт" - "да, конечно, только дайте ваш паспорт, я сниму копию, и внесу изменения в компьютер, а то вы паспорт поменяли". к сведению, паспорт менял в 2020м году, регистрировал счёт в 2021ом. будьте осторожны!!!, подозреваю, что сотрудники этого офиса на Цвиллинга на зарплате у коллекторов, сливают ваши данные, и нагло лгут, что ограничений и запретов по счёту нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-06T16:35:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
СМП Банк
СМП Банк
2021-12-10T16:06:04+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что все действия с картами определены и прописаны в Условиях открытия и обслуживания счета с предоставлением банковской карты АО «СМП Банк» (далее - Условия) и Тарифах по обслуживанию банковских карт физических лиц (далее - Тарифы). Информируем Вас, что если Клиент желает получить кэшбэк от платежной системы «МИР», то карту «МИР» необходимо зарегистрировать на сайте privetmir.ru в программе лояльности «МИР» и получать кэшбэк по данной программе. При оформлении карты Вас об этом проинформировали, также данная информация доступна на сайте Банка. Ознакомиться с Условиями и Тарифами можно на сайте Банка по ссылке http://smpbank.ru/ru/private/tariffs/cards/ . Перечень акций, по которым можно получать кэшбэк, можно отслеживать на сайте Банка и на сайте privetmir.ru. При рассмотрении обращения было установлено, что Вы не зарегистрировались на сайте privetmir.ru в программе лояльности «МИР», а также отказались от регистрации при повторном обращении в офис Банка. На основании изложенного, считаем претензию к Банку необоснованной. С уважением, АО «СМП Банк»