Искусственная просрочка по ипотеке

01.12.2021 01:06
6180
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
29 ноября день списания со счетов за ипотеку. Сумма на счетуболее чем достаточно, поэтому даже и не думаю о возникновении каких-либо проблем. 00:08 1 декабря зашел в личный кабинет для оплаты других услуг и увидел, что у меня просроченный платеж по ипотеке. Все деньги на счету. Как так-то? Сбер – это же цифровая экосистема! Начинаю смотреть почему не списалось. Оказывается, у меня были карты и счета, с которых списывалось ранее, но я их закрыл. После долгой борьбы с личным кабинетом и пониманием информативности, где можно сделать самостоятельно привязку других, новых счетов для автоматического списания я это сделал (настроил). Это первая моя просрочка за все 40 лет. Сейчас уже кроме просроченной задолженности по основному долгу и процентам еще и неустойка. Самостоятельно погасить личный кабинет не рекомендует и пишет «Ожидание погашения просроченного платежа. Сумма автоматически спишется в ближайшее время. Пожалуйста, не совершайте расходных операций с привязанными к кредиту счетами». Это вторая моя ипотека и я никогда не «привязывал» счета для погашений. Всегда система смотрела на достаточность суммы на всех доступных счетах, и сама списывала. Как я мог догадаться, что нужно перепривязывать не понимаю. Я же не ясновидящий. А если бы у меня не было личного кабинета как у многих клиентов как бы я об этом в принципе узнал не понятно. Так же не понятно, почему умная система не сообщила о возможности наступления просрочки, т.к. счета были заблокированы с рекомендациями о перепривязки или просто сообщить, что типа «Ув. Клиент, такого-то числа будет списан платеж, но суммы НЕдостаточно». Это уже подвигло бы просмотреть ЛК. Сейчас же просто было СМС 29 ноября «Сегодня до конца дня будет списан платеж по кредиту ******* руб, просим внести средства на счет». А на счетах средства были и есть. Создал обращения через call-центр № 2112010364132100. Плановаядата решения 8 декабря. Что мне делать не понятно. Данные о просрочке уже на Домклик и скорее всего во всяких БКИ. Не считаю себя виновным в этой ситуации. Мария Александрова, прошу рассмотреть мое обращение и помочь исправить искусственную просроченную задолженность с устранением этой информации во всех местах куда уже успело уйти. Спасибо.
mdenisv
2021-12-03T13:50:46+03:00
Мария Александровна, спасибо за помощь. Проблема решена, но в ОКБ пока "висит", что я злостный неплательщик. Заверили, что информация обновится в БКИ в течение 10 рабочих дней. Быстро решили - очень доволен. Модераторы отзывов, прошу изменить оценку на 5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,54
средняя оценка
37%
решено проблем
4 092
отзывов
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"

Оценка 5

В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и... Читать полностью

07.03.2025

Оказалось оформить ипотеку совсем не трудно

Оценка 5

В текущих экономических условиях мысль об оформлении ипотеки пугает наверное любого здравомыслящего человека и решиться на этот шаг весьма не просто. Но благодаря таким... Читать полностью

01.03.2025

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах

Оценка 4

Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в... Читать полностью

05.02.2025

Сотрудник банка спас сделку

Оценка 5

24.01.2025 была назначена дистанционная сделка по ипотеке. Для того, чтобы ее совершить, необходимо было зарегистрировать биометрию в отделении банка. Дистанционно мне сообщили... Читать полностью

28.01.2025

Не учтена страховка Домклик.Плюс, ставка по ипотеке повышена на 1%

Оценка 4

Обратился к эксперту банка с вопросом о необоснованном повышении ставки по ипотечному кредитованию на 1% (не учтена оплаченная страховка от Домклик плюс). Вопрос был взят в работу... Читать полностью

27.01.2025

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на... Читать полностью

18.01.2025