Искусственная просрочка по ипотеке

01.12.2021 01:06
5528
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
29 ноября день списания со счетов за ипотеку. Сумма на счетуболее чем достаточно, поэтому даже и не думаю о возникновении каких-либо проблем. 00:08 1 декабря зашел в личный кабинет для оплаты других услуг и увидел, что у меня просроченный платеж по ипотеке. Все деньги на счету. Как так-то? Сбер – это же цифровая экосистема! Начинаю смотреть почему не списалось. Оказывается, у меня были карты и счета, с которых списывалось ранее, но я их закрыл. После долгой борьбы с личным кабинетом и пониманием информативности, где можно сделать самостоятельно привязку других, новых счетов для автоматического списания я это сделал (настроил). Это первая моя просрочка за все 40 лет. Сейчас уже кроме просроченной задолженности по основному долгу и процентам еще и неустойка. Самостоятельно погасить личный кабинет не рекомендует и пишет «Ожидание погашения просроченного платежа. Сумма автоматически спишется в ближайшее время. Пожалуйста, не совершайте расходных операций с привязанными к кредиту счетами». Это вторая моя ипотека и я никогда не «привязывал» счета для погашений. Всегда система смотрела на достаточность суммы на всех доступных счетах, и сама списывала. Как я мог догадаться, что нужно перепривязывать не понимаю. Я же не ясновидящий. А если бы у меня не было личного кабинета как у многих клиентов как бы я об этом в принципе узнал не понятно. Так же не понятно, почему умная система не сообщила о возможности наступления просрочки, т.к. счета были заблокированы с рекомендациями о перепривязки или просто сообщить, что типа «Ув. Клиент, такого-то числа будет списан платеж, но суммы НЕдостаточно». Это уже подвигло бы просмотреть ЛК. Сейчас же просто было СМС 29 ноября «Сегодня до конца дня будет списан платеж по кредиту ******* руб, просим внести средства на счет». А на счетах средства были и есть. Создал обращения через call-центр № 2112010364132100. Плановаядата решения 8 декабря. Что мне делать не понятно. Данные о просрочке уже на Домклик и скорее всего во всяких БКИ. Не считаю себя виновным в этой ситуации. Мария Александрова, прошу рассмотреть мое обращение и помочь исправить искусственную просроченную задолженность с устранением этой информации во всех местах куда уже успело уйти. Спасибо.
mdenisv
2021-12-03T13:50:46+03:00
Мария Александровна, спасибо за помощь. Проблема решена, но в ОКБ пока "висит", что я злостный неплательщик. Заверили, что информация обновится в БКИ в течение 10 рабочих дней. Быстро решили - очень доволен. Модераторы отзывов, прошу изменить оценку на 5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 709
отзыва
16 891
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Отличное сопровождение ипотеки

Оценка 5

Менеджер Сбербанка М-на Екатерина А. приветливая, вежливая, компетентная сотрудница отдела ипотечного кредитования. Терпеливо помогла в проведении онлайн сделки ипотечного... Читать полностью

28.08.2024

Быстро и удобно - оформление сделки с недвижимостью в ДомКлик

Оценка 5

Очень доволен, что воспользовались услугами ипотечного отдела Сбера (ДомКлик) в отделении Санкт-Петербург, Думская улица, д.1-3 - для оформления сделки с загородным объектом... Читать полностью

25.08.2024

Очень помогли, внимательные и понимающие сотрудники!

Оценка 5

Являюсь заёмщиком по ипотечному договору, по ряду объективных причин возникла необходимоть продления срока предоставления документов подтверждения целевого использования денежных... Читать полностью

07.08.2024

Отзыв об ипотеке

Оценка 5

Решили взять ипотеку, в сбере очень удобно - есть прилодение дом клик, в котором можно посмотреть и подобрать недвижимость, а также подать заявку на ипотеку не посещая офиса... Читать полностью

19.07.2024

Ипотечное кредитование

Оценка 5

Добрый день! 29 июня у меня была назначена сделка по ипотеке, в офисе банка, город Ногинск, ул 3-го Интернационала д. 113. Меня записали на сделку онлайн, через приложение. Я... Читать полностью

09.07.2024

Клиентоориентированность, быстрота, качество обслуживания

Оценка 5

Обращались в отделение банка Сбербанк в г.Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина 3а, оформляли семейную ипотеку. хочу выразить большую благодарность сотрудникам, которые помогли нам... Читать полностью

07.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Вчера 05.07. 2024 оформляла ипотеку через Домклик. Сэкономила время и деньги. Хочу выразить огромную благодарность, за подготовку к сделке менеджеру банка К-ой Наталье С... Читать полностью

06.07.2024