Искусственная просрочка по ипотеке

01.12.2021 01:06
5779
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
29 ноября день списания со счетов за ипотеку. Сумма на счетуболее чем достаточно, поэтому даже и не думаю о возникновении каких-либо проблем. 00:08 1 декабря зашел в личный кабинет для оплаты других услуг и увидел, что у меня просроченный платеж по ипотеке. Все деньги на счету. Как так-то? Сбер – это же цифровая экосистема! Начинаю смотреть почему не списалось. Оказывается, у меня были карты и счета, с которых списывалось ранее, но я их закрыл. После долгой борьбы с личным кабинетом и пониманием информативности, где можно сделать самостоятельно привязку других, новых счетов для автоматического списания я это сделал (настроил). Это первая моя просрочка за все 40 лет. Сейчас уже кроме просроченной задолженности по основному долгу и процентам еще и неустойка. Самостоятельно погасить личный кабинет не рекомендует и пишет «Ожидание погашения просроченного платежа. Сумма автоматически спишется в ближайшее время. Пожалуйста, не совершайте расходных операций с привязанными к кредиту счетами». Это вторая моя ипотека и я никогда не «привязывал» счета для погашений. Всегда система смотрела на достаточность суммы на всех доступных счетах, и сама списывала. Как я мог догадаться, что нужно перепривязывать не понимаю. Я же не ясновидящий. А если бы у меня не было личного кабинета как у многих клиентов как бы я об этом в принципе узнал не понятно. Так же не понятно, почему умная система не сообщила о возможности наступления просрочки, т.к. счета были заблокированы с рекомендациями о перепривязки или просто сообщить, что типа «Ув. Клиент, такого-то числа будет списан платеж, но суммы НЕдостаточно». Это уже подвигло бы просмотреть ЛК. Сейчас же просто было СМС 29 ноября «Сегодня до конца дня будет списан платеж по кредиту ******* руб, просим внести средства на счет». А на счетах средства были и есть. Создал обращения через call-центр № 2112010364132100. Плановаядата решения 8 декабря. Что мне делать не понятно. Данные о просрочке уже на Домклик и скорее всего во всяких БКИ. Не считаю себя виновным в этой ситуации. Мария Александрова, прошу рассмотреть мое обращение и помочь исправить искусственную просроченную задолженность с устранением этой информации во всех местах куда уже успело уйти. Спасибо.
mdenisv
2021-12-03T13:50:46+03:00
Мария Александровна, спасибо за помощь. Проблема решена, но в ОКБ пока "висит", что я злостный неплательщик. Заверили, что информация обновится в БКИ в течение 10 рабочих дней. Быстро решили - очень доволен. Модераторы отзывов, прошу изменить оценку на 5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024